Mazda сделает новые модели легче на 100 кг — журнал За рулем

Mazda сделает новые модели легче на 100 кг

Компания Mazda намерена снижать массу своих моделей с каждым новым поколением в среднем на 100 кг, сообщает Automotive News.

Mazda CX-5 skeleton_no_copyright

Mazda CX-5 skeleton_no_copyrightКроссовер CX-5 стал первой моделью Mazda, воплотившей в себе весь спектр технологий SkyActiv. Феноменального снижения массы (по сравнению со схожим по размерам паркетником CX-7) удалось добиться и с помощью таких, казалось бы, мелочей, как облегченные на 8 г болты
Кроссовер CX-5 стал первой моделью Mazda, воплотившей в себе весь спектр технологий SkyActiv. Феноменального снижения массы (по сравнению со схожим по размерам паркетником CX-7) удалось добиться и с помощью таких, казалось бы, мелочей, как облегченные на 8 г болты
Кроссовер CX-5 стал первой моделью Mazda, воплотившей в себе весь спектр технологий SkyActiv. Феноменального снижения массы (по сравнению со схожим по размерам паркетником CX-7) удалось добиться и с помощью таких, казалось бы, мелочей, как облегченные на 8 г болты

В погоне за легкостью, сулящей бесчисленные выгоды, производители премиальных автомобилей сегодня средств не жалеют. Алюминий, магний, наконец, углепластик открывают для них большие возможности. Могут ли компании, выпускающие массовые машины, позволить себе такую роскошь? Японцы из Mazda доказали, что и без дорогостоящих материалов можно многого добиться в данном направлении: их последний амбициозный план заключается в снижении массы каждой новой модели в среднем на 100 кг.

Honda N Box side-front view_no_copyright

Honda N Box side-front view_no_copyrightА вот Honda, к примеру, делает ставку на продвинутые методы сборки. Приваривание отдельных наружных панелей к кузову вместо их прикручивания уже позволило сделать сити-кар N Box (на фото) на 10% легче
А вот Honda, к примеру, делает ставку на продвинутые методы сборки. Приваривание отдельных наружных панелей к кузову вместо их прикручивания уже позволило сделать сити-кар N Box (на фото) на 10% легче
А вот Honda, к примеру, делает ставку на продвинутые методы сборки. Приваривание отдельных наружных панелей к кузову вместо их прикручивания уже позволило сделать сити-кар N Box (на фото) на 10% легче

Эту информацию издание Automotive News сумело выудить у Дэйва Коулмена, главного инженера, отвечающего за разработку новых продуктов в североамериканском отделении фирмы. AN сообщает, что пока конструкторам приходится больше уповать на оптимизацию несущих конструкций. Фактически это означает уменьшение количества усилителей (или применение более тонких) без ущерба безопасности и жесткости на изгиб и кручение. Но и от экзотических — по меркам «Мазды» — сплавов и композитов автопроизводитель отказываться не собирается: в компании просто ждут, пока они получат более широкое распространение и, следовательно, станут доступнее. Господин Коулмен также заметил, что задача поставлена не самая простая — ведь уровень оснащения с каждым годом только возрастает, а это влечет за собой, в том числе, и  увеличение массы автомобиля.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Читать комментарии

Самые новые
Загрузка...