Новый Lexus IS-F получит наддувный V6 — журнал За рулем

Новый Lexus IS-F получит наддувный V6

Топ-менеджмент Lexus проговорился, что двигатель для модели IS-F второго поколения будет наддувным. Скорее всего, выбор падет на мотор V6 с двумя турбокомпрессорами.

Lexus IS-F C test prototype front view_no_copyright

Lexus IS-F C test prototype front view_no_copyrightЭтот загадочный кабриолет Lexus IS C шпионы заметили на трассе Нордшляйфе. По одной из версий это и есть тестовый «мул» нового седана IS-F
Этот загадочный кабриолет Lexus IS C шпионы заметили на трассе Нордшляйфе. По одной из версий это и есть тестовый «мул» нового седана IS-F
Этот загадочный кабриолет Lexus IS C шпионы заметили на трассе Нордшляйфе. По одной из версий, это и есть тестовый «мул» нового седана IS-F

Известно, что скоро BMW M3 перейдет с атмосферного V8 на рядную «турбошестерку», Infiniti IPL откажется от высокофорсированных V6 в пользу турбированных, а Mercedes-Benz и Audi перестанут использовать большие безнаддувные «восьмерки» в моделях AMG и RS. А что же Lexus со своим седаном IS-F? Недавно мы уже слышали о том, что японцам по многим причинам импонируют моторы с продвинутыми турбокомпрессорами. И теперь журналисты онлайн-издания Autoblog выяснили, что тойотовский премиум-бренд рассматривает подобные двигатели не только для своих мейнстрим-машин, но и для их спортивных модификаций.

Lexus IS-F 5.0-liter V8 engine_no_copyright

Lexus IS-F 5.0-liter V8 engine_no_copyrightАтмосферный мотор V8 5.0 от нынешнего IS-F устанавливают и на флагманский гибридный седан LS 600h
Атмосферный мотор V8 5.0 от нынешнего IS-F устанавливают и на флагманский гибридный седан LS 600h
Атмосферный мотор V8 5.0 от нынешнего IS-F устанавливают и на флагманский гибридный седан LS 600h

В частности, речь идет о седане (или даже о семействе) IS-F следующего поколения. Пока никаких подробностей касательно ДВС для нового суперседана D-класса не всплывало, однако уже ясно, что он, вероятнее всего, будет турбированным. Если же говорить о конфигурации нового performance-двигателя, то логично обратить внимание на V-образный шестицилиндровик с двумя «улитками» — прежде всего, для обеспечения линейности внешних скоростных характеристик и лучшей отзывчивости.

Нет сомнений, что после выхода новых турбомоторов на обычных «Лексусах» мы узнаем гораздо больше и о топовом агрегате. Кстати, самого IS-F второго поколения придется подождать — его дебют намечен ориентировочно на 2015 год.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Lexus IS

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Читать комментарии

Самые новые
Загрузка...