Серийный Audi A2 будет гораздо больше франкфуртского концепта

Audi A2 построят на платформе MQB, которая позволит сделать будущий субкомпактвэн крупнее и вместительнее франкфуртского концепта.

Основная задача компоновщиков – сделать A2 как можно гостеприимнее к пассажирам (посадочных мест будет пять) при внешней компактности для беспроблемных парковки и передвижения в больших, загруженных трафиком городах

На прошлогоднем мотор-шоу во Франкфурте компания Audi представила электрический концепт A2. Главной целью шоу-кара было показать, что фирма собирается возродить компактную модель, и заодно собрать отзывы прессы и обычных посетителей салона. Естественно, памятуя о коммерческом провале оригинальной алюминиевой пятидверки, немцы теперь не гонят лошадей, а продолжают улучшать концепцию будущего автомобиля. И издание Auto Express с помощью своих людей в ингольштадтской фирме выведало кое-что об очередном A2.

Базовые версии субкомпактвэна Audi A2 будут переднеприводными (не забываем о поперечномоторной компоновке), но для более дорогих версий немцы могут предложить и фирменную трансмиссию quattro

Важно то, что конвейерный вариант A2 будет заметно больше франкфуртского прототипа, который по габаритам даже до хэтчбека A1 недотягивал. Так, машину построят на гибкой модульной платформе MQB, а не PQ25. Эта архитектура позволит сделать A2 не только просторнее, но и конкурентоспособнее за счет меньшей себестоимости массовой «тележки».

Audi A2 Concept

Изначально A2 планировалось сделать исключительно электрифицированной моделью, однако от этой идеи вскоре решили отказаться. Таким образом, субкомпактвэн помимо подзаряжаемой от сети гибридной силовой установки получит традиционные бензиновые и дизельные моторы от семейства A3. Кстати, основными конкурентами экономичного семейного премиум-компакта, выход которого ожидается в 2014 году, должны стать переднеприводники Mercedes-Benz B-class и BMW 1-Series GT.

Подпишитесь на «За рулем» в