Полноприводные Jaguar XF и XJ приедут к нам в январе — журнал За рулем

Полноприводные Jaguar XF и XJ приедут к нам в январе

Российский офис компании Jaguar объявил, что с января 2013 года седаны XJ и XF с 340-сильным компрессорным двигателем V6 3.0 можно будет заказать с полноприводной трансмиссией.

Jaguar XF AWD and XJ AWD 1_no_copyright

Jaguar XF AWD and XJ AWD 1_no_copyrightПолноприводная трансмиссия — по крайней мере, пока — доступна лишь седанам, оснащенным новейшим 340-сильным компрессорным мотором V6 3.0, который сочетается с восьмиступенчатым «автоматом» ZF и функционирует с системой «старт/стоп»
Полноприводная трансмиссия — по крайней мере, пока — доступна лишь седанам, оснащенным новейшим 340-сильным компрессорным мотором V6 3.0, который сочетается с восьмиступенчатым «автоматом» ZF и функционирует с системой «старт/стоп»
Полноприводная трансмиссия — по крайней мере, пока — доступна лишь седанам, оснащенным новейшим 340-сильным компрессорным мотором V6 3.0, который сочетается с восьмиступенчатым «автоматом» ZF и функционирует с системой «старт/стоп»

Полноприводные модели исчезли из линейки Jaguar в 2009 году — когда был прекращен выпуск малоуспешного семейства X-Type. Но теперь автомобили марки со всеми ведущими опять возвращаются на рынок — уже в январе 2013-го британская компания начинает продажи полноприводных седанов XF и XJ.

Jaguar AWD system_no_copyright

Jaguar AWD system_no_copyrightУправляющий трансмиссией модуль TCCM анализирует множество показателей, включая угол поворота руля, угловую скорость каждого колеса и их уровень сцепления с дорогой, и, опираясь на них, автоматически распределяет крутящий момент между осями
Управляющий трансмиссией модуль TCCM анализирует множество показателей, включая угол поворота руля, угловую скорость каждого колеса и их уровень сцепления с дорогой, и, опираясь на них, автоматически распределяет крутящий момент между осями
Управляющий трансмиссией модуль TCCM анализирует множество показателей, включая угол поворота руля, угловую скорость каждого колеса и их уровень сцепления с дорогой, и, опираясь на них, автоматически распределяет крутящий момент между осями

Судя по иллюстрациям, которые опубликовали ягуаровцы, в нормальных условиях на переднюю ось через многодисковую электронно-управляемую «мокрую» муфту в раздаточной коробке направляется лишь 20% крутящего момента, что обеспечивает четырехдверкам традиционное для машин бренда «заднеприводное» поведение. В случае же опасности проскальзывания управляемых колес и при трогании с места тяга между осями распределяется в соотношении вплоть до 50:50.

Jaguar XF AWD side-rear view_no_copyright

Jaguar XF AWD side-rear view_no_copyrightХотя главной целью разработки трансмиссии AWD было обеспечение большей стабильности движения в условиях с разнородным и/или скользким дорожным покрытием, ягуаровцы утверждают, что они не забыли о динамичности и других ключевых ценностях марки. Для отладки полноприводной системы, рулевого управления и шасси тестировщики потратили 18 месяцев, причем испытания в основном проводились в северной Швеции на границе Северного полярного круга
Хотя главной целью разработки трансмиссии AWD было обеспечение большей стабильности движения в условиях с разнородным и/или скользким дорожным покрытием, ягуаровцы утверждают, что они не забыли о динамичности и других ключевых ценностях марки. Для отладки полноприводной системы, рулевого управления и шасси тестировщики потратили 18 месяцев, причем испытания в основном проводились в северной Швеции на границе Северного полярного круга
Хотя главной целью разработки трансмиссии AWD было обеспечение большей стабильности движения в условиях с разнородным и/или скользким дорожным покрытием, ягуаровцы утверждают, что они не забыли о динамичности и других ключевых ценностях марки. Для отладки полноприводной системы, рулевого управления и шасси тестировщики потратили 18 месяцев, причем испытания в основном проводились в северной Швеции на границе Северного полярного круга

Продажи модификаций Jaguar XF AWD и XJ AWD (в коротко- и длиннобазном исполнениях) в России стартуют в самом начале следующего года. Начальная цена «икс-эфа» — 2 880 000 рублей, тогда как флагманский седан XJ с трансмиссией AWD можно будет приобрести, расставшись с суммой 4 320 000 рублей.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Читать комментарии

Самые новые
Загрузка...