На ММАС Hyundai раскрыла особенности «нашего» Santa Fe — журнал За рулем

На ММАС Hyundai раскрыла особенности «нашего» Santa Fe

Новый Hyundai Santa Fe в российской спецификации дебютировал в МВЦ «Крокус Экспо».

Hyundai_Santa_Fe

Hyundai_Santa_FeДлина вседорожника — 4690 мм, ширина — 1880 мм, а высота — 1675 мм. Минимальный дорожный просвет равен 185 мм. Объем багажника у пятиместной версии — 585–1680 л, у семиместной — 516–1615 л
Длина вседорожника — 4690 мм, ширина — 1880 мм, а высота — 1675 мм. Минимальный дорожный просвет равен 185 мм. Объем багажника у пятиместной версии — 585–1680 л, у семиместной — 516–1615 л
Длина вседорожника — 4690 мм, ширина — 1880 мм, а высота — 1675 мм. Минимальный дорожный просвет равен 185 мм. Объем багажника у пятиместной версии — 585–1680 л, у семиместной — 516–1615 л

Hyundai Santa Fe третьего поколения впервые был показан в апреле на Нью-Йоркском мотор-шоу. Казалось бы, вот же он, «наш» Santa Fe (только с «американскими» силовыми агрегатами). Ан нет — на Московском автосалоне выяснилось, что кроссовер в российской спецификации от того, который продают или только будут продавать (речь о семиместной версии) в Новом Свете, станет отличаться куда серьезнее.

Hyundai_Santa_Fe

Hyundai_Santa_FeСпереди у Santa Fe установлены стойки McPherson, сзади — многорычажная конструкция
Спереди у Santa Fe установлены стойки McPherson, сзади — многорычажная конструкция
Спереди у Santa Fe установлены стойки McPherson, сзади — многорычажная конструкция

Главное, что Santa Fe Sport с 270-сантиметровой колесной базой у нас называется просто Santa Fe (в США так именуется длиннобазный вариант с тремя рядами сидений) и доступен не только с пяти-, но и с семиместной конфигурацией салона. Следовательно, на удлиненного «проходимца» в наших краях рассчитывать не приходится. Что до моторов, то их два — четырехцилиндровый «атмосферник» 2.4 с распределенным впрыском (175 л.с., 227 Нм) и турбодизельная «четверка» 2.2 с общей топливной рампой (197 л.с., 436 Нм). Оба двигателя могут сочетаться с шестидиапазонным «автоматом» и подключаемым полным приводом. Трансмиссия с передними ведущими, кстати, положена лишь дизельной версии, а шестиступенчатая «механика» — исключительно бензиновой. Самый экономичный вариант расходует в смешанном цикле 6,6 л дизтоплива на 100 км.

Среди оснащения можно отыскать ксеноновые адаптивные фары с поворотной функцией, электроусилитель рулевого управления с тремя режимами работы, 8-дюймовый дисплей навигатора и мультимедийного комплекса, «самопарковщика», систему курсовой устойчивости и панель приборов Supervision с цветным экраном.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Hyundai Santa Fe (2)

Hyundai 2012 / срок владения более 5 лет

Достоинства:

Мощный энергичный и экономичный дизель . Удобный и просторный салон.

Недостатки:

Подвеска пробивается на ямах . На "стиральной доске " бывает снос задней оси.

Комментарий:

Просторный , салон . Хорошая проходимость . Конечно не для OFF Road , но сугробы "по колено" не препятствие .Без полного привода зимой тяжко , корова на льду. НЕТ перегрева муфты ! Как некоторые писаки пишут .Пробег более 250 тыс . км. Родная подвеска ходит долго . Как правило "мас...

Написать отзыв

Читать комментарии

Самые новые
Загрузка...