Hyundai объявила цены на новый Santa Fe

Самая доступная версия кроссовера Hyundai Santa Fe с бензиновым мотором в комплектации «Комфорт» будет продаваться от 1 299 000 рублей, топовая комплектация с дизелем и системой полного привода обойдется в 1 840 000 рублей.

Новый Hyundai Santa Fe стал одной из самых ожидаемых новинок Московского автосалона - 2012. Автомобиль, построенный на совершенно новой платформе, имеет мощные, но экономичные двигатели. В России Santa Fe будет доступен не только с 5-, но и с 7-местной конфигурацией салона (только в комплектации Family с полным приводом, бензиновым мотором и АТ).

Автомобиль будет предлагаться с двумя двигателями: 4-цилиндровым бензиновым атмосферником 2.4 мощностью 175 л.с. и крутящим моментом в 227 Нм и дизельной «четверкой» 2.2 мощностью 197 л.с. и 436 Нм крутящего момента. Оба двигателя сочетаются с шестидиапазонным «автоматом» и подключаемым полным приводом. Механическая коробка предлагается только для автомобилей с бензиновым мотором.

В базовой версии автомобиль будет оснащаться продольной регулировкой сидений второго ряда (c подогревом), двухзонным климат-контролем, электроусилителем рулевого управления с тремя режимами работы.

Во всех бензиновых версиях в багажном отсеке будут 12-вольтовые розетки, а в дизельных появятся даже 220-вольтовые.

Кроме того, в разных комплектациях автомобиль будет оснащаться адаптивными ксеноновыми фарами с функцией подсветки поворота, 8-дюймовым дисплеем навигатора и мультимедийного комплекса, системой стабилизации движения и интеллектуальной парковки, панелью приборов Supervision с цветным экраном и проч.

Длина вседорожника – 4690 мм, ширина – 1880 мм, а высота – 1675 мм. Минимальный дорожный просвет равен 185 мм. Объем багажника у пятиместной версии – 585–1680 л, у семиместной – 516–1615 л.

Продажи нового поколения корейского кроссовера в России уже начались. Первые «живые» автомобили у дилеров появятся в конце сентября. Всего же в России до конца года планируют продать около 4000 машин.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Hyundai Santa Fe (2)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Hyundai Santa Fe  2012
/ срок владения: более 5 лет

Достоинства:

Мощный энергичный и экономичный дизель . Удобный и просторный салон.

Недостатки:

Подвеска пробивается на ямах . На "стиральной доске " бывает снос задней оси.

Комментарий:

Просторный , салон . Хорошая проходимость . Конечно не для OFF Road , но сугробы "по колено" не препятствие .Без полного привода зимой тяжко , корова на льду. НЕТ перегрева муфты ! Как некоторые писаки пишут .Пробег более 250 тыс . км. Родная подвеска ходит долго . Как правило "мастера" советуют чего нибудь заменить . Не родные - родные запчасти по всей видимости контрафакт и ходят в разы меньше . Стойки стабилизатора ходят по 50 тыс.км.цена- от 600 р. Всё ремонтопригодно , полно видео в сети . Официалы отпугивают ценниками .К примеру за замену шкива дв. , запросили только за железо , около 50 тыс. руб. В интернет магазине 5500 р . Работы с мин инструмента на 30 мин. Внимание ! Раз в год , если ездить в брод , нужно обслужить раздатку . Снимается привод и смазываются шлицы . Работы на 3 тыс. р.. У меня при пробеге 230 тыс км. слизало шлицы из за отсутствия смазки .Фирм по ремонту много , но половинить АКПП и раздатку стоит денег . Зато до кучи заменил фильтр АКПП расположенный внутри. Зимой проблем с запуском не было . Расход солярки не более 10 л\100 км. Подъём в горку - легко даже с прицепом . В общем достойный авто . К сожалению ценник на него сейчас слишком высокий .

+14