Американский Honda Accord получил гибридную версию — журнал За рулем

Американский Honda Accord получил гибридную версию

Гибридный седан Honda Accord PHEV для североамериканского рынка получил не только 196-сильную подзаряжаемую от сети бензоэлектрическую силовую установку, но также облегченные элементы конструкции и новый аэрообвес.

Honda Accord PHEV side-front view_no_copyright

Honda Accord PHEV side-front view_no_copyrightHonda Accord PHEV доступен в трех колерах, включая оттенок Burnished Silver Metallic, который положен исключительно этой модификации
Honda Accord PHEV доступен в трех колерах, включая оттенок Burnished Silver Metallic, который положен исключительно этой модификации
Honda Accord PHEV доступен в трех цветах, включая Burnished Silver Metallic, который положен исключительно этой модификации

Не так давно компания Honda представила обновленный седан Accord для североамериканского рынка. Изрядно улучшенная модель с четырех- и шестицилиндровыми бензиновыми двигателями поступит в продажу в Штатах уже этой осенью. Но есть и модификации, которые присоединятся к основным «Аккордам» лишь в следующем году. Среди таких — подзаряжаемый от бытовой электросети и обычный гибриды. И о первом, который появится на рынке раньше и станет базой для второго, японцы решили рассказать уже сейчас.

Honda Accord PHEV side-rear view_no_copyright

Honda Accord PHEV side-rear view_no_copyright

К повышению экономичности версии plug-in hybrid electric vehicle подошли серьезно — у PHEV оригинальный обвес, «более плоское» днище, спойлер на крышке багажника, аэродинамически эффективные кованые алюминиевые колесные диски, выполненные полностью из «крылатого металла» облегченные капот и передний подрамник и, разумеется, бережливая бензоэлектрическая силовая установка. В последнюю входят 137-сильная атмосферная «четверка» 2.0 серии Earth Dreams, работающая по циклу Аткинсона, и 124-киловаттный (169 л. с.) электродвигатель, питающийся от блока литий-ионных батарей емкостью 6,7 кВт .ч. Суммарная мощность равна 196 лошадиным силам.

Honda Accord PHEV engine compartment_no_copyright

Honda Accord PHEV engine compartment_no_copyrightГибридный седан также может подзаряжать батареи за счет рекуперативного торможения
Гибридный седан также может подзаряжать батареи за счет рекуперативного торможения
Гибридный седан также может подзаряжать батареи за счет рекуперативного торможения

Honda Accord PHEV передвигается в одном из трех режимов — электрическом (запас хода при нулевых выбросах CO 2 составляет 16–24 км), гибридном и чисто «бензиновом», когда переднюю ось вращает исключительно ДВС. Основной, «углеводородный», мотор в состоянии передавать крутящий момент исключительно на управляемые колеса или же подзаряжать тяговые аккумуляторы. Кстати, от 120-вольтовой сети электрический «бензобак» можно заполнить энергией за три часа, а от 240-вольтовой — менее чем за час.

Продажи «двоякодвижимого» седана Honda Accord PHEV в США стартуют в начале 2013-го, а более простой гибридный вариант появится там же ближе к следующему лету.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Оцените материал
0:0

Отзывы о Honda Accord

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Загрузка...