Chevrolet Cobalt встал на конвейер — журнал За рулем

Chevrolet Cobalt встал на конвейер

Совместное предприятие GM Uzbekistan 5 сентября приступило к производству нового бюджетного седана Chevrolet Cobalt, европейская премьера которого состоялась на Московском автосалоне - 2012.

Chevrolet Cobalt

Chevrolet Cobalt

По информации узбекского ИА «Жахон», объем производства Cobalt на заводе GM Uzbekistan в г. Асака (Андижанская область) составит более 120 тысяч автомобилей в год, из которых не менее 50% будет реализовываться в  СНГ.

Как мы уже сообщали, в России Chevrolet Cobalt начнут продавать в январе 2013 года, цены и комплектации объявят накануне старта продаж.

Chevrolet Cobalt производится в Узбекистане по полному технологическому циклу, включающему штамповку, сварку, окраску и сборку. Финансирование проекта стоимостью $136 млн полностью осуществляется за счет собственных средств АК «Узавтопром».

Chevrolet_Cobalt_int

Chevrolet_Cobalt_int

Согласно данным, которые приводит издание UzDaily.uz, в поставках комплектующих для Cobalt с первого дня производства будут задействованы 15 существующих и три вновь созданных в Узбекистане предприятий. Моторы для Cobalt — новые 1,5-литровые DOHC мощностью 105 л.с., со средним расходом топлива 6,2 л на 100 км — производит GM Powertrain Uzbekistan.

Chevrolet Cobalt оснащается 5-ступенчатой механической и 6-ступенчатой автоматической трансмиссиями, ABS и подушками безопасности водителя и переднего пассажира.

На СП GM Uzbekistan (проектная мощность — 250 тысяч автомобилей в год) выпускают автомобили девяти моделей под марками Chevrolet и Uz-Daewoo: пять седанов — Nexia, Lacetti, Epica, Malibu и Cobalt, две малолитражки — Matiz и Spark, вседорожник Captiva и микроавтобус Damas.

Chevrolet Cobalt_back

Chevrolet Cobalt_back

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости
Количество просмотров29229
Оцените материал
0:0

Отзывы о Chevrolet Cobalt (3)

Chevrolet 2017 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Мотор цепной, коробка 6 ступенчатая автоматическая,большой багажник, хороший головной свет,хорошая антикорозийная защита кузова,всеядная не убиваемая подвеска,прощает ошибки руления на дороге, есть АБС и 2 подушки безопасности+подогревы сидений и зеркал.

Недостатки:

Царапучий пластик салона,пришлось проклеить проблемные места прозрачной полиуретановой плёнкой. Не самые дешёвые зап части, но после замены работают долго.Расход на 95м бензине такой же как на 92м но езжу на 95м, машина чуть пошустрей едет.

Комментарий:

Отличный авто с нормальным клиренсом для наших дорог,приятный на трассе и в городе,автомат 6 ступенчатый очень плавный, переключает передачи без рывков.

Написать отзыв

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: