В России появятся электрические маршрутки

Компания Revolta получила разрешение на импорт и продажу в России коммерческих электромобилей Smith Edison, построенных на базе Ford Transit. На российском рынке они появятся в качестве электрических пассажирских микроавтобусов, грузопассажирских и грузовых фургонов.

Smith Edison – легкий коммерческий электромобиль, построенный на платформе Ford Transit, выпускается серийно в английском Ньюкасле компанией Smith Electric Vehicles. В России доступны все модификации Smith Edison – пассажирские автобусы до 17 мест, грузопассажирские и грузовые фургоны, грузовые шасси. Всего существует 18 модификаций Smith Edison.

Электробатареи размещены в скрытых полостях кузова электромобилей Smith Edison, что позволяет полностью сохранить оригинальное пространство кузова и салона.

Из опций, специфических для Smith Edison, можно отметить быструю зарядку от трехфазной сети переменного тока, что позволяет полностью зарядить электромобиль менее чем за 4 часа, систему удаленного мониторинга Smith Link и систему подогрева тяговой батареи.

Электромобили комплектуются необслуживаемыми герметичными литий-ионными батареями производства Valence, обеспечивающими пробег до 160 км с полной загрузкой.

Специально для России электромобили Smith Edison оснащены дополнительными дизельным отопителями салона, что позволяет эксплуатировать их в самые суровые морозы без потери автономности.

Помимо поставки электрокаров в Россию компания Revolta занимается развитием сети электрозаправок.

Наш АВТОВАЗ тоже не дремлет: на ММАС-2012 предприятие подписало с правительством Ставропольского края соглашение о поставке 100 электромобилей для использования в качестве такси в Кавказских Минеральных Водах.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Ford Transit (202)

— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.
Ford Transit  2016
/ срок владения: до 6 месяцев

Достоинства:

Внешний вид. Комфорт

Недостатки:

Надежность. Качество ЛКП

Комментарий:

Работал на транзите ЦМФ, возили канцелярию и тп, из плюсов, так это динамика- в потоке держишься уверенно даже груженый под завязку, удобная эргономика салона, все под рукой. Собственно плюсы на этом и заканчиваются! За 120 тысяч пробега успели поменять сцепление, турбину, рулевую рейку, хорошо еще на гарантии машина была. Цена ТО неадекватная, за замену масла, фильтров просят 17+тыс. После первой зимы полезли рыжики на крыше возле лобового, если скол не обработать сразу начинает ржаветь, антикоррозийкой и не пахнет. Работать по найму на нем супер, взять себе это постоянно вкладывать в него.

+3