Ford выведет на рынок коммерческий фургон на базе Fiesta — журнал За рулем

Ford выведет на рынок коммерческий фургон на базе Fiesta

С реди событий прошедшего в Амстердаме Ford Go Further одной из самых интересных премьер стал показ нового коммерческого автомобиля Ford, который получил имя Transit Courier.

К сожалению, волей маркетологов Ford информации о ТТХ нового автомобиля обнародовано не было, а прессе показан только внешний вид статичного автомобиля. Это заставило многих предположить, что показанный образец — только кузов без внутренностей и двигателя.

Спущенный на сцену с потолка на цепях автомобиль станет четвертым членом семейства Transit наряду с Transit Connect, Transit Custom и полноразмерным заднеприводным фургоном Transit.

Машина получит обозначение MY15 Transit Courier и пойдет в серию в 2015 году. Она сконструирована на платформе Fiesta, которую делит с такими новыми моделями Ford, как B-Max и EcoSport. Соответственно, можно ожидать, что под капотом у «коммерсанта» окажется 1,6-литровый агрегат, а также двигатели 1.4 и 1.0 EcoBoost.

Автомобиль будет «европейцем»: как пояснил в своем твиттере Майк Левин — менеджер по коммуникациям из грузового подразделения Ford, в США машину продавать не собираются.

История модели Courier восходит к 1952 году, когда в Северной Америке появился небольшой утилитарный фургон. В начале 70-х годов Ford Courier второго поколения выпускался японской Mazda. Автомобиль, оснащавшийся двухлитровым двигателем с 4-ступенчатой МКП, был способен взять на борт 635 кг груза и стоил немногим более 3000 долларов. С 1991 по 2002 год автомобиль под названием Ford Courier Van, также построенный на платформе Fiesta, продавался в Eвропе и был заменен моделью Transit Connect. В настоящее время субкомпактный пикап Ford Courier выпускается в Бразилии. Его производство будет прекращено в этом году.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости
Количество просмотров5426
Оцените материал
0:0

Отзывы о Ford Transit (202)

Ford 2016 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Внешний вид. Комфорт

Недостатки:

Надежность. Качество ЛКП

Комментарий:

Работал на транзите ЦМФ, возили канцелярию и тп, из плюсов, так это динамика- в потоке держишься уверенно даже груженый под завязку, удобная эргономика салона, все под рукой. Собственно плюсы на этом и заканчиваются! За 120 тысяч пробега успели поменять сцепление, турбину, рулевую рейку, хорошо е...

Написать отзыв

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: