Питерский автолюбитель сделал приборную панель из дерева

Тюнинг появился благодаря желанию не быть похожим на других. В России позже зародилось его народная «версия». И сегодня, несмотря на обилие китайских аксессуаров, ее последователи продолжают нас удивлять своими работами.

К примеру, один из жителей Санкт-Петербурга решил облагородить свой автомобиль резьбой по дереву. Сказано - сделано! Сегодня автомобиль радует своего владельца настоящим ансамблем резных кружев.

Впрочем, началось все, как водится, с большого и малого ремонтов, которыми владельцам отечественных автомобилей приходится заниматься практически постоянно.

Вот как описывает на одном из сайтов свой путь к тюнингу сам владелец автомобиля: «За все время владения автомобилем постоянные доработки, переделки и улучшения превратились в мое хобби или даже, я бы сказал, в болезнь, в навязчивую идею… Больше всего бесила скрипучая растрескавшаяся вдоль и поперек приборная панель – торпеда. Вместо того чтобы заниматься ее восстановлением и проклейкой, я пошел по другому пути. Решил использовать свои профессиональные навыки краснодеревщика и «замутить» торпеду полностью из дерева. Что получилось в итоге моей работы».

Кстати, владелец автомобиля никакого know-how в своем подходе к тюнингу не видит и охотно делится секретами мастерства с посетителями его интернет-странички: «Железная панелька под телевизором была сделана методом электрохимической гравировки. Данный метод вычитал в интернете. Но пришлось очень долго экспериментировать на различных железках, прежде чем удалось выработать оптимальную технологию, пригодную для домашних условий».

Помимо резной панели приборов в автомобиле появился мультимедиасистема, на которую может выводится изображение с камеры заднего вида

«...крышка бардачка… Она не на петлях. Просто вынимается, как пробка из бутылки. Но сидит очень плотно. Не болтается и самопроизвольно не вываливается»… «Весь бардачок выполнен из стеклопластика (стеклоткань + эпоксидная смола). Этим же материалом отделана вся изнаночная часть торпеды для большей прочности конструкции».

«Руль переделан из какого-то китайского или турецкого руля, купленного на авторынке за 500 рублей. С руля была ободрана вся пластиковая отделка, чтобы остался только стальной каркас. Далее на этот каркас фрагментами наклеивались кусочки дерева. Потом — морилка и покрытие лаком в 10 слоев. Чтобы блястело».

«Отдельного внимания заслуживает кнопка на руле. Фирменный значок «Лада» был выпилен из металлической пластины лобзиком. Затем отполирован до зеркального блеска и намертво вклеен в кнопку на руле с помощью эпоксидной смолы».

То, что автомобиль получился оригинальным, бесспорно. А оценивать качество работы и ее художественную ценность мы не беремся. Главное – чтобы самому мастеру нравилось, тем более что «болезнями» стандартной приборной панели автомобиль больше не страдает.

Подпишитесь на «За рулем» в