Сегодня с конвейера «ИжАвто» сошла последняя Lada 2104

C завершением выпуска Lada 2104 закончилась история всей вазовской «классики».

Гендиректор Ижевского автозавода Алексей Алексеев сказал по этому поводу: «Сегодня завершается эпоха классических заднеприводных автомобилей, производство которых началось с легендарной «копейки». Для нас это еще один шаг в будущее: мы начинаем производство «новой классики» - Lada Granta в две смены, с каждым днем растут объемы выпуска, появилось более двухсот новых вакансий».

После завершения производства LADA 2104 и Иж-27175 Ижевский автозавод продолжит выполнять все обязательства по гарантийному обслуживанию данных автомобилей и ремонту выявленных дефектов в течение 36 месяцев. Также предприятие будет выпускать запчасти для обеспечения ими в необходимом количестве дилерской сети и выполнения гарантийных обязательств.

«Классика» стала символом возрождения Ижевского автозавода в 2010 году, когда после длительного простоя снова началось производство Lada 2104 и Иж-27175.

Общий объем выпуска ижевской «классики» превысил 380 тыс. автомобилей и 40 тыс. разобранных серий для экспорта в страны СНГ.

Подпишитесь на «За рулем» в