В BMW рассказали о новых трехцилиндровых моторах — журнал За рулем

В BMW рассказали о новых трехцилиндровых моторах

Новые полуторалитровые трехцилиндровые бензиновые и дизельные турбомоторы BMW смогут выдавать от 80 до 221 л. с

.

BMW 1.5-liter TwinPower Turbo engine 2_no_copyright

BMW 1.5-liter TwinPower Turbo engine 2_no_copyrightПо компонентам двигатели B37 и B38 унифицированы на целых 60%, а структурно — на 40%
По компонентам двигатели B37 и B38 унифицированы на целых 60%, а структурно — на 40%
По компонентам двигатели B37 и B38 унифицированы на целых 60%, а структурно — на 40%

О том, что компания BMW уже на протяжении долгого времени ведет разработку унифицированных новых бензиновых и дизельных трехцилиндровых моторов, мы узнали еще в прошлом году. Тогда же стало известно об удельном рабочем объеме (в расчете на один цилиндр) — 500 кубических сантиметров, а также о главных «реципиентах» — это компактвэн 1-Series GT (в Париже представят его предсерийную версию), хэтчбеки 1-Series, MINI следующего поколения и, возможно, даже модели третьей серии. Но сейчас баварцы раскрыли еще больше информации относительно будущих двигателей — в частности, стали известны показатели максимальной мощности и крутящего момента для различных вариаций этих компактных ДВС.

BMW 1.5-liter TwinPower Turbo engine 3_no_copyright

BMW 1.5-liter TwinPower Turbo engine 3_no_copyrightСпециалисты BMW утверждают, что данные моторы, несмотря на рядную трехцилиндровую конфигурацию, очень хорошо сбалансированы
Специалисты BMW утверждают, что данные моторы, несмотря на рядную трехцилиндровую конфигурацию, очень хорошо сбалансированы
Специалисты BMW утверждают, что данные моторы, несмотря на рядную трехцилиндровую конфигурацию, очень хорошо сбалансированы

Так, бензиновый мотор B38 укомплектуют двойным турбокомпрессором twin-scroll, прямым впрыском, механизмом изменения фаз газораспределения, бездроссельной системой смесеобразования Valvetronic (обороты контролируются с помощью высоты поднятия впускных клапанов), балансирным валом и специальным демпфером, гасящим вибрации. Пиковая отдача будет варьироваться от 121 до 221 л. с, а тяга — от 180 до 240 Нм.

BMW 1.5-liter TwinPower Turbo engine 1_no_copyright

BMW 1.5-liter TwinPower Turbo engine 1_no_copyrightМюнхенцы уверены, что звучать «трешки» будут даже лучше, чем «четверки». Кстати, именно эти компактные ДВС, скорее всего, станут использовать в полных подзаряжаемых гибридах марки
Мюнхенцы уверены, что звучать «трешки» будут даже лучше, чем «четверки». Кстати, именно эти компактные ДВС, скорее всего, станут использовать в полных подзаряжаемых гибридах марки
Мюнхенцы уверены, что звучать «трешки» будут даже лучше, чем «четверки». Кстати, именно эти компактные ДВС, скорее всего, станут использовать в подзаряжаемых гибридах марки

Дизельный двигатель B37 получит те же технологии, за исключением «вэлвтроника». Полуторалитровый турбодизель сможет генерировать минимум 80 сил и 225 ньютон-метров, а в наиболее производительном варианте — 181 л.с. и 330 н∙м.

Применять ДВС серий B37 и B38 на серийных машинах в BMW начнут уже в ближайшее время.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в новостях на Дзен
Количество просмотров20467
Оцените материал
0:0

Отзывы о BMW 1-й серии

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: