В McLaren показали, каким будет преемник F1 — журнал За рулем

В McLaren показали, каким будет преемник F1

Компания McLaren привезет на Парижский автосалон прототип P1, который уже в следующем году переродится в серийный флагман марки.

McLaren P1 Concept side-front view_no_copyright

McLaren P1 Concept side-front view_no_copyrightЭти «глаза»-фары похожи на… верно, фирменный «бумеранг» McLaren!
Эти «глаза»-фары похожи на… верно, фирменный «бумеранг» McLaren!
Эти «глаза»-фары похожи на… верно, фирменный «бумеранг» McLaren!

О технике преемника легендарного суперкара McLaren F1 мы уже кое-что знаем. К примеру, известно, что в его основе будет углепластиковый монокок MonoCell от модели MP4–12C, а в пределах колесной базы — продольно установленный сильно форсированный турбомотор V8 3.8 от того же «эм-пи-четвертого». Но что мы знаем о его дизайне? Глава компании Рон Деннис неоднократно заявлял, что внешне новый флагман станет куда более ярким и агрессивным, чем MP4–12C. И не солгал: предсерийный прототип P1, первые снимки которого уже попали в Сеть, действительно выглядит очень необычно и местами даже спорно.

McLaren P1 Concept side view_no_copyright

McLaren P1 Concept side view_no_copyrightУглепластик, углепластик, углепластик… его в серийном P1 будет даже больше, чем в «карбоновом» до мозга костей MP4–12C
Углепластик, углепластик, углепластик… его в серийном P1 будет даже больше, чем в «карбоновом» до мозга костей MP4–12C
Углепластик, углепластик, углепластик… его в серийном P1 будет даже больше, чем в «карбоновом» до мозга костей MP4–12C

Будто бы отделенный от кузова кокпит с огромным лобовым стеклом напоминает о лемановских болидах, развитое аэродинамическое «оперение» (задний сложнейший диффузор просто огромен!) и масса функциональных вентиляционных прорезей и воздухозаборников — тоже отсылка к боевой технике, а высоко установленное центральное «сопло» выпускной системы вообще наталкивает на мысль, что в движение P1 приводится реактивной тягой. Своей формой кузова гиперкар словно кричит: я — для трека, а не для показушных скоростных заездов по овалам Эра-Лессин и Нардо! Так оно и есть — создатели утверждают, что серийный P1 призван не удивлять рекордной максимальной скоростью, а стать самым быстрым дорожным автомобилем на гоночных трассах.

McLaren P1 Concept side-rear view_no_copyright

McLaren P1 Concept side-rear view_no_copyrightТакие светодиодные фонари выглядят как минимум неординарно
Такие светодиодные фонари выглядят как минимум неординарно
Такие светодиодные фонари выглядят как минимум неординарно

Англичане божатся, что товарную машину они подготовят в течение следующих 12 месяцев, и ее производство начнется в 2013-м. А пока подождем премьеры концепт-кара P1, которая состоится уже совсем скоро на автосалоне в Париже.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Оцените материал
0:0
Загрузка...