Mazda6 в кузове универсал (в Японии автомобиль выйдет на рынок как Mazda Atenza) — премьера псевдомировая. Седан нового поколения уже «засветился» в Москве. Тем не менее, в Европе, где универсал давно уже стал частью местных пейзажей, интерес к ней огромный.
Универсал Mazda6
Европа — значит дизель. Двигатель, на который здесь делают самую большую ставку — на тяжелом топливе. 2,2 литровый турбомотор нового поколения SKYACTIV-D, экономичный (класс экологического стандарта Евро-6), но мощный, будет устанавливаться на автомобиль в двух вариантах форсировки: стандартном (150 л.с.) и повышенной мощности — 175 л.с.
Багажник универсала Mazda6
Кроме того, новая Mazda6 получит бензиновые двигатели SKYACTIV-G объемом 2,0 и 2,5 л с непосредственным впрыском и мощностью 150 и 190 л.с. соответственно. На европейский рынок автомобиль поставляться с двумя типами трансмиссий: шестидиапазонными механикой и «автоматом».
Торпедо универсала Mazda6
Напомним, что новая Mazda6 — флагман модельной линейки компании и вторая серийная модель, изготовленная в новом едином дизайн-стиле компании «KODO — душа движения». Автомобиль оснащается современными системами безопасности и системой рекуперации энергии торможения i-ELOOP.