GM запатентовал новую технологию сварки алюминия — журнал За рулем

GM запатентовал новую технологию сварки алюминия

General Motors разработал технологию сварки алюминиевых деталей, которая поможет концерну шире применять этот металл при производстве автомобилей.

Сварка алюминиевых панелей затруднена из-за того, что на расплавленном участке образуется тугоплавкая пленка оксида алюминия. В запатентованной GM технологии, наконечник электрода — в отличие от обычных, с гладкой поверхностью —имеет насечку в виде колец, предотвращающую образование оксида и обеспечивающую прочное соединение деталей. Благодаря такому нововведению в  GM обещают сэкономить с каждой детали почти килограмм заклепок, которые применялись до этого времени при производстве таких комплектующих из алюминия, как капоты, крышки багажника и дверей.

Новую технологию можно применять для сварки деталей из листового, экструдированного и литого алюминия. Она уже используется для выпуска капотов на Cadillac CTS-V и дверей багажного отделения гибридных версий Chevrolet Tahoe и GMC Yukon.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Читать комментарии

Самые новые
Загрузка...