Обновленный Mitsubishi ASX отметился на Парижском автосалоне — журнал За рулем

Обновленный Mitsubishi ASX отметился на Парижском автосалоне

Модель 2013 года была впервые показана в апреле на автосалоне в Нью-Йорке, а в Париже состоялся дебют европейской версии популярного кроссовера.

У рестайлинговой модели изменился внешний вид передней части — новые формы бампера, противотуманных фар и радиаторной решетки, по мнению Mitsubishi, демонстрируют более мягкие черты трансформирующегося дизайна, выраженного формулой «надежный — безопасный — простой». Фейслифт дополняет новый задний бампер, хромированные окантовки стекол дверей и новые материалы отделки салона. Кроме того, ASX получил кнопку включения полного привода вместо нынешнего вращающегося переключателя, а также новые настройки задней подвески для улучшенного управления и комфорта.

Paris_2012_Mitsubishi_ASX_FL_2

Paris_2012_Mitsubishi_ASX_FL_2

На европейских рынках обновленная модель появится этой осенью, а к нынешней линейке двигателей будет добавлен дизельный мотор DiD объемом 1,8 л, мощностью 116 л.с., с пониженными выбросами СО2, составляющими 125 г/км.

Paris_2012_Mitsubishi_ASX_FL_4

Paris_2012_Mitsubishi_ASX_FL_4

В России обновленный Mitsubishi ASX, как сообщили «За рулем.РФ» в компании «РОЛЬФ Импорт», появится ближе к новому году. Информации относительно изменения цен пока не поступало. Но уже известно, что моторная линейка обновленного кроссовера останется без изменений.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в новостях на Дзен
Оцените материал
0:0

Отзывы о Mitsubishi ASX (2)

Mitsubishi 2010 / срок владения более 5 лет

Достоинства:

Действительно надёжно. Прост в обслуживании своими руками. Не дорогие запчасти и расходники.

Недостатки:

Скупая комплектация. Нет дизеля, хотя для Европы есть. Хотелось бы полный привод на ручке и дизель.

Комментарий:

Накатал более 120000 км и мне есть, что сказать. Авто нравиться если от него не требовать люксового качества. За всё время ни чего не ломалось. Заменил только стойки на более жёсткие, но это моя хотелка. Классный мотор 1600. Вроде 117 л. с., но везёт хорошо и расход в среднем не более 7,5 литров ...

Написать отзыв

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: