Lamborghini не станет электрифицировать Gallardo и Aventador

Компания Lamborghini не готовит к выпуску гибридные заряжаемые модификации моделей Gallardo и Aventador. Вместо этого итальянцы фокусируются на технологии «старт-стоп», системе отключения половины цилиндров и совершенствовании углепластика.
До 2015 года в Lamborghini надеются снизить выбросы CO2 в атмосферу на целых 35%. Правда, неясно, за счет чего – благодаря совершенствованию только автомобилей или также «озеленению» выпускающего их предприятия

Уже совсем скоро в Ferrari начнут устанавливать на свои серийные суперкары гибридные силовые агрегаты. А вот их конкуренты из Санта-Агаты пока не спешат с электрификацией своей линейки. На Парижском автосалоне глава бренда Lamborghini Стефан Винкельманн заявил, что, во-первых, бензоэлектрические установки типа plug-in слишком громоздки для текущих спорткаров Gallardo и Aventador, а во-вторых, они бы слишком снизили их удельную мощность (в расчете на единицу снаряженной массы).

Lamborghini Aventador LP700-4

Пока, утверждает управленец, ставка делается на систему деактивации половины цилиндров при частичной нагрузке на мотор и технологию «старт/стоп». Этим двум ноу-хау, которые итальянцы сами разработали для своих моделей, уже нашли применение в обновленном купе Aventador. Далее эти адаптированные под спорткары экологические ухищрения, скорее всего, получат сменщик Gallardo (Cabrera) и вседорожник на базе концепта Urus.

Lamborghini Gallardo LP560-4

Еще одна козырная карта в рукаве Lamborghini – композиты на основе полимеров и углеродного волокна. Сейчас они дороже почти не уступающих им в легкости алюминиевых сплавов, да и намного более сложны в изготовлении. Однако специалисты компании считают, что через несколько лет ситуация изменится в лучшую для них сторону: пластик, усиленный углеволокном, будет не только сопоставим по цене с «крылатым металлом», но и станет гораздо проще в производстве. Например, время изготовления некоторых деталей может снизиться всего до восьми минут.

Подпишитесь на «За рулем» в