Новая Skoda Octavia выехала на Нюрбургринг

Лифтбек Skoda Octavia нового поколения заметили во время его испытаний на Северной петле Нюрбургринга.

Как будет развиваться дизайн-концепция марки Skoda, мы уже поняли на примере новой модели Rapid и предшествующих ей концепткарах VisionD и MissionL. Но как именно раскроется новая стилистическая философия в более дорогих «Шкодах» – таких, как следующее семейство Octavia, которое обещает стать премиальнее нынешнего, могли лишь гадать. И вот сейчас, имея на руках первые шпионские снимки очередного лифтбека гольф-класса, подловленного во время испытаний на треке Нюрбургринг Нордшляйфе, попробуем сделать кое-какие выводы.

Конечно же, облепленный «с ног до головы» маскировочной пленкой тест-прототип не способен рассказать нам в деталях о новом экстерьере, но кое-что сквозь камуфляж все-таки просматривается. К примеру, хорошо видно, что фары и противотуманки – остроугольные, как у «Рапида», фонари – тоже эволюция задней оптики новой пятидверки-«переростка» B-сегмента. Общие пропорции, как видно, у «Октавии» следующего поколения – от нынешней. Правда, колесная база машины третьей генерации с переходом на модульную платформу MQB должна перешагнуть отметку 2600 мм (даже у находящегося классом ниже Rapid она составляет 2602 мм).

Skoda Octavia III дебютирует в 2013 году, но до официальной премьеры мы точно еще успеем узнать кое-какие подробности и детальнее рассмотреть внешность новинки.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Skoda Octavia (9)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Skoda Octavia  2017
/ срок владения: 1 - 3 года

Достоинства:

1.4 дсг комплектация Style.Очень доволен машиной. Владею с 2018 года. Брал новую. Нечего не делал все устраивает. Расхода масла нет. Расход топлива 5.4 добивался. Это притом что на обгон подрывает как ракета. ДСГ на высоте по сравнению даже с автоматом и вариатором.

Недостатки:

нет

Комментарий:

Купил как раз перед переездом с Севера на Юг. Мотался по несколько раз в год . Заправляю бензин марки 100. на полном баке до отсечки проезжаю 850 км. Намотал 80000 км никаких затрат кроме ТО. Я думаю все поломки из за жадности хитрых хозяев которые заливают дешевое топливо. Устраивает и диодный свет в фарах так же климат контроль при минус 35 едешь в футболке естественно в прогретом автомобиле. Выровнял пол и при дальней поездке сразу раскладываю сиденья стелю постельное кроче все класс. Отличный авто. До этого был Мицубиси Спорт с 2014 года.

+2