Пикап Toyota Tundra отбуксировал 68-тонный космический корабль в музей — журнал За рулем

Пикап Toyota Tundra отбуксировал 68-тонный космический корабль в музей

В Лос-Анджелесе космический челнок «Эндевор» отправился в Калифорнийский музей науки с помощью обычного пикапа Toyota Tundra.

Почетная транспортировка космического челнока по городским улицам заняла три ночи — 11, 12 и 13 октября. Для переезда через мост на бульваре Манчестер потребовалось снизить вес тягача-трактора для более равномерной нагрузки на перекрытия. Так как Toyota еще с начала 90-х годов сотрудничала с музеем, то для переезда через мост решили использовать пикап этой марки.

Для этого у одного из дилеров в Калифорнии был выбран обычный автомобиль 2012 модельного года — сделанная на заводе в Сан-Антонио Tundra CrewMax 4x4 с двигателем iForce V8 объемом 5,7 л, мощностью 381 л.с., с крутящим моментом 544 Нм. Для перевозки «Эндевора» через мост была разработана специальная грузовая платформа.

На то, чтобы перевезти 68-тонный груз через мост протяженностью 100 метров, у Tundra ушло пять минут, а тренировки команды Toyota заняли несколько месяцев. Самой «операции» внутри компании было присвоено кодовое название «Синий бык». Кроме профессионального водителя, в кабине находился астронавт Гарретт Райзман, бывший на борту челнока во время полета к Международной космической станции в 2008 году. Пикап, транспортировавший «Эндевор», также займет место в Калифорнийском музее науки, где экспозиция челнока откроется 30 октября.

Пиар-акции с буксировкой тяжелых грузов — один из излюбленных ходов автопроизводителей. В свое время почти серийный VW Touareg V10 TDI смог сдвинуть с места Боинг-747.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости
Количество просмотров11455
Оцените материал
0:0

Отзывы о Volkswagen Touareg (2)

Volkswagen 2012 / срок владения более 5 лет

Достоинства:

Хорошо едет, отличная пневмоподвеска, удобный салон, дизель на одном баке может более 1000 км проехать

Недостатки:

Содержание и ремонт не дешевы

Комментарий:

В целом правда, но по собственному опыту на дизеле течет не задний сальник кв, а уплотнения крышек, если пробег >150к есть смысл сразу цепь менять (она сзади двигателя), Дизель также требует регулярной чиски впуска после EGR/.Мне также пришлось гидротрансформатор ремонтироватьна пробеге 100к

Написать отзыв

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: