Когда стекло начинает быстро запотевать, первое желание — протереть его чем угодно: хоть тряпкой, хоть шапкой. Однако этот способ, как правило, не срабатывает: ветровое стекло имеет значительный наклон и дотянуться до него сложно. Да и бороться нужно с причиной, а не со следствием.
Аббревиатура GWM не должна вас смущать — это знакомая многим компания Great Wall Motors. Фирма частная и очень большая. Пикапы выпускаются под маркой Great Wall. Кроссоверы — под известным нам именем Haval.
Это один из самых популярных кроссоверов в России. «Правильный» размер, производство у нас, возможность выбрать опции по желанию и терпимые цены — слагаемые успеха.
Можно сделать что-то самостоятельно, и, возможно, даже неплохо. Можно пригласить специалистов, чтобы они все сами сделали. А можно приобрести множество технологий и придумать что-то новое на их основе. Этот купе-кроссовер так и сделали.
Lexus показал «австралийскую» версию концепта LF-LC
Изменения в дизайне — верный способ поддержать интерес публики. Это касается не только серийных моделей, у которых случается рестайлинг, но и концептов. Вслед за январской мировой премьерой концепта LF-LC в Детройте Lexus решил провести австралийскую в рамках Международного автосалона в Сиднее. Концепт получил название LF-LC Blue и, как следует из названия, окрашен в голубой цвет.
Уникальный цвет «Голубой опал» — это, пожалуй, самое заметное отличие от предыдущей версии. Но не единственное. В отличие от «зимнего» красного LF-LC в конструкции весенне-летнего (в Австралии сейчас конец весны) варианта активно используется углепластиковое волокно.
Про силовую установку голубого LF-LC известно довольно много: это гибридный привод Lexus общей мощностью 500 л.с. Бензиновый двигатель работает по циклу Аткинсона, а ему в подмогу отрядили аккумуляторные батареи повышенной мощности. Lexus уверяет, что равных по мощности и энергоэффективности гибридных агрегатов нет пока ни на одном из серийных автомобилей марки.
Дизайн кузова и салона практически во всем повторяют версию начала года. Изменилась только отделка интерьера — она стала бело-коричневой. Все прочие яркие отличительные черты концепта на месте: стеклянная крыша, матричные мерцающие фары и, конечно, радиаторная решетка в форме вытянутого веретена.
Все бортовые системы управляются с сенсорной панели на центральной консоли, а информация выводится на два сенсорных же 12,3-дюймовых ЖК-экрана. Еще одна «фишка» LF-LC Blue — многоуровневая панель приборов.
Создатели концепта уверяют, что подобный LF-LC автомобиль может в ближайшее время стать серийным. Можно предположить, что это будет гибридное спорткупе, построенное на платформе GS.
Изменения в дизайне — верный способ поддержать интерес публики. Это касается не только серийных моделей, у которых случается рестайлинг, но и концептов. Вслед за январской мировой премьерой концепта LF-LC в Детройте Lexus решил провести австралийскую в рамках Международного автосалона в Сиднее. Концепт получил название LF-LC Blue и, как следует из названия, окрашен в голубой цвет.
Lexus показал «австралийскую» версию концепта LF-LC
Изменения в дизайне — верный способ поддержать интерес публики. Это касается не только серийных моделей, у которых случается рестайлинг, но и концептов. Вслед за январской мировой премьерой концепта LF-LC в Детройте Lexus решил провести австралийскую в рамках Международного автосалона в Сиднее. Концепт получил название LF-LC Blue и, как следует из названия, окрашен в голубой цвет.
Lexus показал «австралийскую» версию концепта LF-LC