VW увеличит экспорт в Китай и производство в Бразилии на фоне слабеющего рынка Европы

Снижающийся спрос на автомобили в Европе вынуждает Volkswagen компенсировать спад в регионе экспансией на рынках Китая и Бразилии.
Мартин Винтеркорн

Глава концерна Мартин Винтеркорн рассказал журналистам на автосалоне в Сан-Паолу о том, что VW замедлил производство автомобилей в Европе с тем, чтобы избежать затоваривания складов. Чтобы европейские заводы не простаивали, группа увеличит экспорт в Китай, куда в следующем году отправятся 200 тысяч автомобилей, в том числе Audi и Skoda. По словам Винтеркорна, VW теперь «более осторожен» к европейскому рынку.

Чтобы еще уменьшить зависимость от продаж в ЕС, группа планирует инвестировать до 2016 года 3,4 миллиарда евро в обновление своих заводов и модельной линейки в Бразилии. Как отметил Винтеркорн, «Бразилия по большому счету является краеугольным камнем» стратегии VW стать крупнейшим производителем автомобилей в мире к 2018 году. Большие надежды на рынке Бразилии в Volkswagen связывают с новым субкомпактным кроссовером Taigun, представленным на автосалоне в Сан-Паолу.

Несмотря на то, что европейский рынок упадет в текущем году до самых низких за последние 19 лет показателей, Volkswagen рассчитывает достичь поставленной на 2012 год цели – повторить рекордный результат прошлого года, когда операционный доход вырос до 11,3 млрд евро.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Volkswagen Taigun

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв