В GM подробно рассказали о новом моторе LT1 для Corvette C7

Компания General Motors представила новый мотор V8 6.2 с обозначением LT1. Первым «реципиентом» станет грядущий спорткар Chevrolet Corvette C7.
LT1 на 20 л. с. мощнее и на 35 Нм тяговитее LS3, однако при всем при этом экономичнее последнего. Точные данные о расходе горючего пока не объявлены, но ожидается, что в загородном цикле Corvette C7 c LT1 под капотом будет потреблять менее 9 л/100 км

Вчера мы осмелились предположить, что концерн General Motors, анонсировав дебют Chevrolet Corvette седьмого поколения на мотор-шоу в Детройте, теперь начнет шаг за шагом выдавать все новые порции информации об одном из самых ожидаемых спорткаров этого года. Но мы и подумать не могли, что уже сегодня джиэмовцы раскроют все подробности нового двигателя для базовой модификации C7. Итак, встречайте первенца семейства Small Block пятой генерации – мотор LT1!

По прогнозам разработчиков, Corvette C7, оснащенный 456-сильным LT1, сможет ускоряться с нуля до 96,5 км/ч менее чем за 4 секунды

Новый атмосферный бензиновый ДВС имеет V-образную конфигурацию, восемь цилиндров и рабочий объем 6,2 л – как и его предшественник LS3. Однако LT1 намного технологичнее. Он может похвастать прямым впрыском топлива, который позволил поднять степень сжатия до 11,5:1, механизмом бесступенчатого изменения фаз газораспределения и системой отключения половины цилиндров при частичной нагрузке. Кроме того, у LT1 алюминиевые блок и поддон картера, «сухая» система смазки, позволяющая выдерживать мотору высокие перегрузки, масляный насос переменной производительности и два топливных насоса (обычный, в бензобаке, и высокого давления, который приводится от распредвала и установлен в развале блока, под впускным коллектором).

ТНВД может поддерживать давление в системе на уровне 150 бар

Американцы утверждают, что шесть из десяти миллионов машинных часов компьютерного моделирования они потратили на оптимизацию камер сгорания. Во-первых, их уменьшили, что стало возможным благодаря лучшему охлаждению из-за непосредственного впрыска, во-вторых, скорректировали угол наклона свечей зажигания и расположение электродов, и, в-третьих, тщательно проработали днище поршней – с целью оптимизации формы камер сгорания. Каков же конечный результат? На коленвале у LT1 – максимальные 456 л.с. и 610 Нм.

У LT1 электронно-управляемая дроссельная заслонка диаметром 87 мм

Пока это, однако, предполагаемая отдача, финальные же характеристики обнародуют на Североамериканском международном автосалоне, где покажут и Chevrolet Corvette C7. Ждать осталось, кстати, не так уж долго – мировая премьера «це-седьмого», равно как и LT1, состоится 13 января 2013 года.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Chevrolet Corvette

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв