Японцы официально представили новый Subaru Forester

Мировая премьера Subaru Forester нового поколения состоится 30 ноября на мотор-шоу в Лос-Анджелесе. В Россию модель приедет во втором квартале следующего года.
На домашнем рынке, в Японии, «Леснику» будут доступны двухлитровый «атмосферник» о 148 силах и 280-сильный «наддувник» того же объема

Так уж сложилось, что многое о новом кроссовере Subaru Forester мы узнали задолго до его презентации. И сегодня, когда японцы рассекретили первые официальные фотографии и основную техническую информацию, мы ничему не удивились – данные об изменившихся габаритах, моторах и трансмиссиях, а также снимки машины нам достались вместе со сканами фирменной брошюры, проникшими в Сеть еще в сентябре. Впрочем, ввиду того, что с выходом релиза появились новые детали, не будет лишним обобщить наши знания о модели четвертого поколения.

Новый Subaru Forester вырос по всем направлениям. Его длина отныне составляет 4595 мм, ширина – 1795 мм, а высота – 1695 мм (1735 мм с учетом рейлингов на крыше). Колесная база увеличилась на 25 мм и равняется теперь 2640 мм. Дорожный просвет стал больше на считаные миллиметры и достигает 22 см.

В Северной Америке «Леснику» будут доступны два бензиновых четырехцилиндровых горизонтально-оппозитных мотора – рабочим объемом 2,0 и 2,5 литра. Первый, турбированный, сможет генерировать 250 л.с. (при 5600 об/мин) и 350 Нм (в диапазоне 2000-4800 об/мин), а второй, атмосферный – 172 л.с. (при 5800 об/мин) и 236 Нм (при 4100 об/мин). Безнаддувный двигатель будет сочетаться либо с новой шестиступенчатой «механикой», либо с вариатором Lineartronic CVT, а более производительная «турбочетверка» – только с бесступенчатой КП (она примечательна наличием 6-8 фиксированных диапазонов). Все версии по умолчанию идут с симметричным полным приводом.

В Японии праворульный Subaru Forester нового поколения дебютирует 13 ноября и в тот же день поступит в продажу. Однако мировая премьера модели состоится 30 ноября на автосалоне в Лос-Анджелесе. В нашей стране Forester появится не ранее чем во втором квартале 2013 года.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Subaru Forester (5)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Subaru Forester  2016
/ срок владения: 1 - 3 года

Достоинства:

Отличный внедорожник именно с постоянным полным приводом,высокий и по салону и по просвету, вместительный, комфортный, динамичный, низкий расход топлива, управление впечатляет. Также радует система поворотных фар,очень приятно видеть заранее поворот в свете в темное время.

Недостатки:

1) Скорость реакции вариатора в нужный момент (после механики); 2) недостаточная шумоизоляция - можно было бы за эти деньги сделать посерьезней; 3) нет хорошей навигации, но в принципе это проблема всех производителей в целом, и решается разным способом.

Комментарий:

Кузов 4-й SJ 2016 рестайл. За 2 года небыло выявлено ни одной проблемы. С виду кроссовер а по управлению ощущения что на спортивной легковой, четко держит повороты и остро реагирует на руль при необходимости. Нет впечатления что едешь на тяжелой машине. Очень низкий расход бензина благодаря вариатору, при 2,0 л. атмосфера расход в среднем 6- 7 литров, в самую жесткую пробку Москвы выходит 10 литров. В мороз долго держит тепло в салоне и легко заводится в -32С (масло 5w30), быстро прогревается и двигатель и салон. Система Х-mode делает свое дело. На льду держится словно когтями все 4 колеса даже при выкл. VDC системе. Сразу при покупке у дилера был сделан антикор всего днища авто. По поводу обгона, ниже написали что тяжело идет от 100-ки, не могу с этим согласиться. Да вариатор с задержкой передачи крутящего но прет он очень душевно, разгоняется абсолютно легко без принуждения. Про 5000 оборотов в гору, простите это как и где надо ехать с такими оборотами? За все время эксплуатации выше 3500 оборотов ни разу не видел на приборке. Он легко прет на своих 1500-2000 в горку без проблем, а уж тем более при движении на инерции в гору вообще без натяга. Да и из сугробов выбирается без напряга. Что касается нового Forester 2019: не знаю кому как, но мне кажется ставить электронный ручник да на спортивном внедорожнике? зачем? В остальном он стал только лучше, особенно респект за улучшение рамы кузова.

+19