Subaru перевела новый Forester на уровень 2015 года

Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI), производитель автомобилей Subaru, объявила о мировой премьере четвертого поколения Subaru Forester. Топливная экономичность модификаций с вариатором Lineartronic соответствует топливным стандартам, которые вступят в силу в Японии в 2015 году.

В новом Forester увеличились проемы дверей, полезный объем багажного отделения и жесткость кузова. В качестве опции впервые доступна дверь багажного отделения с электроприводом.

Forester четвертого поколения предлагается с двумя 2-литровыми бензиновыми горизонтально-оппозитными двигателями ­– атмосферным и турбированным мощностью 280 л.с. На выбор предлагается 6-ступенчатая механическая трансмиссия и бесступенчатый вариатор Lineartronic. Также имеется система пуска двигателя Auto Start Stop.

Subaru оснащает новый Forester системой полного привода X-MODE, которая разработана для движения по неровной или скользкой дороге. Двигатель, трансмиссия и система полного привода VDC управляются совместно. Система, которая активируется при нажатии кнопки X-MODE, обладает также функцией помощи при движении на спуске.

Шасси для версий с турбомоторами получило особые настройки, за счет чего удалось достичь высокой устойчивости при перестроении и прохождении поворотов на большой скорости.

Forester оснащается системой выбора режимов движения SI-DRIVE (два или три режима в зависимости от модификации). В режиме «Sports sharp» (для версий с турбированным мотором) предусмотрено 8 ступеней «остроты» реакций систем автомобиля.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Subaru Forester (5)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Subaru Forester  2016
/ срок владения: 1 - 3 года

Достоинства:

Отличный внедорожник именно с постоянным полным приводом,высокий и по салону и по просвету, вместительный, комфортный, динамичный, низкий расход топлива, управление впечатляет. Также радует система поворотных фар,очень приятно видеть заранее поворот в свете в темное время.

Недостатки:

1) Скорость реакции вариатора в нужный момент (после механики); 2) недостаточная шумоизоляция - можно было бы за эти деньги сделать посерьезней; 3) нет хорошей навигации, но в принципе это проблема всех производителей в целом, и решается разным способом.

Комментарий:

Кузов 4-й SJ 2016 рестайл. За 2 года небыло выявлено ни одной проблемы. С виду кроссовер а по управлению ощущения что на спортивной легковой, четко держит повороты и остро реагирует на руль при необходимости. Нет впечатления что едешь на тяжелой машине. Очень низкий расход бензина благодаря вариатору, при 2,0 л. атмосфера расход в среднем 6- 7 литров, в самую жесткую пробку Москвы выходит 10 литров. В мороз долго держит тепло в салоне и легко заводится в -32С (масло 5w30), быстро прогревается и двигатель и салон. Система Х-mode делает свое дело. На льду держится словно когтями все 4 колеса даже при выкл. VDC системе. Сразу при покупке у дилера был сделан антикор всего днища авто. По поводу обгона, ниже написали что тяжело идет от 100-ки, не могу с этим согласиться. Да вариатор с задержкой передачи крутящего но прет он очень душевно, разгоняется абсолютно легко без принуждения. Про 5000 оборотов в гору, простите это как и где надо ехать с такими оборотами? За все время эксплуатации выше 3500 оборотов ни разу не видел на приборке. Он легко прет на своих 1500-2000 в горку без проблем, а уж тем более при движении на инерции в гору вообще без натяга. Да и из сугробов выбирается без напряга. Что касается нового Forester 2019: не знаю кому как, но мне кажется ставить электронный ручник да на спортивном внедорожнике? зачем? В остальном он стал только лучше, особенно респект за улучшение рамы кузова.

+20