В Лос-Анджелесе Mercedes покажет G-class будущего — журнал За рулем

В Лос-Анджелесе Mercedes покажет G-class будущего

Фирма Mercedes-Benz продемонстрирует на мотор-шоу в Лос-Анджелесе «цивильный» вариант «полицейского автомобиля 2025» — полноразмерную модель Ener-G-Force Concept.

Mercedes-Benz Ener-G-Force Concept front view

Mercedes-Benz Ener-G-Force Concept front viewГлавный дизайнер проекта — кореец Хьюберт Ли (автор экстерьера седана-купе CLS второго поколения)
Главный дизайнер проекта — кореец Хьюберт Ли (автор экстерьера седана-купе CLS второго поколения)
Главный дизайнер проекта — кореец Хьюберт Ли, автор экстерьера седана-купе CLS второго поколения

Компания Mercedes-Benz, как известно, примет участие в дизайнерском конкурсе Los Angeles Design Challenge 2012, тема которого — Highway Patrol Vehicle 2025 («полицейский автомобиль 2025»). Рендер, подготовленный калифорнийской студией Mercedes-Benz Advanced Design Studio, мы уже видели. Но мерседесовцы готовят еще один сюрприз: команда, работавшая над эскизом, настолько увлеклась проектом, что решила построить полноразмерный, «цивильный» аналог существующего лишь на бумаге police-кара — Mercedes-Benz Ener-G-Force.

Mercedes-Benz Ener-G-Force Concept side view

Mercedes-Benz Ener-G-Force Concept side viewОтвесной решеткой радиатора с четырьмя ламелями, обыгрывающими букву «G» фарами, крохотными прямоугольными окнами-«бойницами», расположенными на крыльях указателями поворота, вентиляционными щелями «по флангам» капота и смещенным влево задним псевдокофром запаски (там на самом деле хранятся инструменты) Ener-G-Force дает понять: «Мой прародитель — G-class»
Отвесной решеткой радиатора с четырьмя ламелями, обыгрывающими букву «G» фарами, крохотными прямоугольными окнами-«бойницами», расположенными на крыльях указателями поворота, вентиляционными щелями «по флангам» капота и смещенным влево задним псевдокофром запаски (там на самом деле хранятся инструменты) Ener-G-Force дает понять: «Мой прародитель — G-class»
Отвесной решеткой радиатора с четырьмя ламелями, обыгрывающими букву «G» фарами, крохотными прямоугольными окнами-«бойницами», расположенными на крыльях указателями поворота, вентиляционными щелями «по флангам» капота и смещенным влево задним псевдокофром запаски (там на самом деле хранятся инструменты) Ener-G-Force дает понять: «Мой прародитель — G-class»

Шоу-кар потрясает. Причем потрясает всем — габаритами, пропорциями, стайлингом, технологиями. Создатели не говорят о том, что это прямой наследник легендарного G-class, но признаются, что вдохновлялись обликом оригинального Gelaendewagen. Присмотритесь: в экстерьере практически нет острых углов, резких линий, все сглаженно-плавное. Но какую же брутальность источает этот вседорожник!

Mercedes-Benz Ener-G-Force Concept side-rear view

Mercedes-Benz Ener-G-Force Concept side-rear viewСистема кругового сканирования геометрической формы поверхности «Terra-Scan» помогает Ener-G-Force сохранять максимально возможный уровень сцепления с дорожным полотном — электроника сама регулирует различные настройки подвески, в том числе податливость амортизаторов и упругих элементов
Система кругового сканирования геометрической формы поверхности «Terra-Scan» помогает Ener-G-Force сохранять максимально возможный уровень сцепления с дорожным полотном — электроника сама регулирует различные настройки подвески, в том числе податливость амортизаторов и упругих элементов
Система кругового сканирования геометрической формы поверхности «Terra-Scan» помогает Ener-G-Force сохранять максимально возможный уровень сцепления с дорожным полотном — электроника сама регулирует различные настройки подвески, в том числе податливость амортизаторов и упругих элементов

Четыре электрических мотор-колеса, преобразовывающие водород и кислород в электроэнергию топливные элементы, резервуар с водой на крыше (из нее путем электролиза в самой машине вырабатывается водород), тяговые аккумуляторные батареи в порогах — такова силовая установка перспективного автомобиля. Впечатляет! Даже учитывая то, что это всего-навсего концепция будущего, а не реально работающий агрегат. Запас хода, кстати, составляет примерно 500 миль (800 км).

Прототип будет выставлен на открывающемся 28 ноября для прессы мотор-шоу в Лос-Анджелесе. В серию Mercedes-Benz Ener-G-Force Concept в таком виде не пойдет. Но почему бы преемнику G-class не позаимствовать у этого концепта кое-какие дизайнерские решения?

 19944
Оцените материал
1:0
Загрузка...