Интерьер нового Mercedes C-class станет более драйверским  — журнал За рулем

Интерьер нового Mercedes C-class станет более драйверским

Новый Mercedes-Benz C-class получит более эргономичный салон и слегка развернется к водителю центральной консолью.

New Mercedes-Benz C-class test prototype interior_no_copyright

New Mercedes-Benz C-class test prototype interior_no_copyrightТри центральных кругляша дефлекторов обдува — решение, позаимствованное у компактвэна B-class. Обратите, кстати, внимание на еще одну важную деталь — новый контроллер мультимедийного комплекса на центральном тоннеле. Создается впечатление, что он работает по тому же принципу, что и лексусовская «мышь» системы Remote Touch
Три центральных кругляша дефлекторов обдува — решение, позаимствованное у компактвэна B-class. Обратите, кстати, внимание на еще одну важную деталь — новый контроллер мультимедийного комплекса на центральном тоннеле. Создается впечатление, что он работает по тому же принципу, что и лексусовская «мышь» системы Remote Touch
Три центральных кругляша дефлекторов обдува — решение, позаимствованное у компактвэна B-class. Обратите внимание на еще одну важную деталь — новый контроллер мультимедийного комплекса на центральном тоннеле. Создается впечатление, что он работает по тому же принципу, что и лексусовская «мышь» системы Remote Touch

Уже известно, что следующий Mercedes-Benz C-class будет построен на новой модульной заднеприводной платформе MRA, получит турбомоторы, разработанные немцами совместно с Renault, а также обзаведется гибридной версией. На днях поступила свежая порция информации — папарацци сумели заглянуть в салон тестового прототипа, который немало рассказал о грядущей машине.

Mercedes-Benz C-Class inside

Mercedes-Benz C-Class inside

Первым делом хочется обратить внимание на асимметричность «кокпита» и визуальное разделение салона на водительскую и пассажирскую зоны. Видно, что центральная консоль «смотрит» на водителя, равно как и тоннель. Какие еще изменения по части эргономики? К примеру, дисплей мультимедийной системы сместился чуть вверх (вероятно он будет выдвижным — как на дорестайлинговой «цешке» с индексом W204), а ручки дверей максимально приблизились к подлокотникам, которые по-прежнему заменяют отдельные поручни. Наверняка будущие владельцы машин в кузове W205 по достоинству оценят и новый блок управления зеркалами и стеклоподъемниками — он, как видно, расположен ближе к горизонтальной плоскости (благо не придется выламывать руку в запястье).

Поговаривают, Mercedes-Benz C-class нового поколения дебютирует осенью 2013-го. Если так, то в ближайшие месяцы на дорогах должны появится уже более «разговорчивые» тест-кары, которые, надеемся, поведают нам кое-что и об экстерьере будущей модели.

Оцените материал
0:0

Отзывы о Mercedes-Benz C-класса (2)

Mercedes-Benz 2017 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Комфорт передних пассажиров Управляемость Безопасность

Недостатки:

Дискомфорт задних пассажиров Проблемные ДВС М271, по новому М261 статистики пока не накоплено.

Комментарий:

Тест драйв седана Mercedes-Benz C-Класс седан (C 200 4MATIC) с бензиновым двигателем 1.5, 184 л.с. (ДВС — M264 E15 DE AL турбо — чугунные гильзы есть!), 2019 года выпуска был осуществлен у дилера Авилон. 1. Вместительность. Мой рост 174 см., полнота — средняя. При моих габаритах сел на месте во...

Написать отзыв

Загрузка...