Кабриолет Toyota GT 86 явится в Женеву — журнал За рулем

Кабриолет Toyota GT 86 явится в Женеву

Официальная премьера родстера Toyota GT 86 пройдет на автосалоне в Женеве в марте 2013 года. Ожидается, что машина с мягким верхом будет лишь немногим тяжелее и медленнее купе.

Toyota GT 86 Cabriolet rendering side view_no_copyright

Toyota GT 86 Cabriolet rendering side view_no_copyrightСиловые агрегаты инженеры якобы не намерены модифицировать. Двухлитровый горизонтально-оппозитный «атмосферник» с распределенно-непосредственным впрыском будет выдавать 200 л. с. и 205 Нм, и сочетаться он станет либо с автоматом, либо с механикой (обе КП — шестиступенчатые)
Силовые агрегаты инженеры якобы не намерены модифицировать. Двухлитровый горизонтально-оппозитный «атмосферник» с распределенно-непосредственным впрыском будет выдавать 200 л. с. и 205 Нм, и сочетаться он станет либо с автоматом, либо с механикой (обе КП — шестиступенчатые)
Силовые агрегаты инженеры якобы не намерены модифицировать. Двухлитровый горизонтально-оппозитный «атмосферник» с распределенно-непосредственным впрыском будет выдавать 200 л. с. и 205 Нм и сочетаться либо с «автоматом», либо с «механикой» (обе КП — шестиступенчатые)

До сих пор считалось, что открытая версия спорткара Toyota GT 86 выйдет не раньше конца 2013-го. Но теперь у британского издания Autocar появились совершенно иные сведения — инсайдеры рассказали журналистам, что обескрышенный вариант GT 86 дебютирует уже следующей весной на Женевском автосалоне.

Toyota GT 86 side-rear view

Toyota GT 86 side-rear view

Англичане сообщают, что открытая двухдверка получит автоматически складывающийся матерчатый верх. Но при этом пока неясно, какой именно тип кузова у нее будет — родстер или кабриолет. Больше шансов, конечно же, у первого, поскольку японцы наверняка захотят, чтобы мягковерхий GT 86 минимально отставал от купе в плане динамики. А для этого потребуется максимально облегчить конструкцию (иными словами, избавиться от двух задних «полусидений»).

Вообще, наши западные коллеги считают, что машина со съемным верхом будет лишь немногим тяжелее купе, в том числе благодаря тому, что кузов GT 86 изначально рассчитан на «срез» крыши и его не придется серьезно усиливать. Однако ездовые повадки все равно немного пострадают. Во-первых, заметно снизится жесткость несущей конструкции, а во-вторых, подвеску из-за этого сделают мягче.

Напомним, что в ближайшие несколько лет планируется также выход гибридной модификации купе Toyota GT 86.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости
Количество просмотров2850
Оцените материал
0:0

Отзывы о Toyota GT 86

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: