Дизельный мотор SKYACTIV-D откроет новую эру Mazda в США

Среди новинок Mazda на автосалоне в Лос-Анджелесе одна из наиболее ожидаемых - дизельный двигатель SKYACTIV-D.
Гоночный вариант дизеля Mazda для соревнований Grand Am в классе GX. аналогичный мотор использован в World Endurance Championship и американской серии Le Mans в классе LMP2. In both cases, the engine uses the stock main block, lower block cradle and head of the 2.2-liter production diesel. Added is a dual-compound turbocharger with 55-58 psi of boost. Other internal pieces will depend somewhat on the final rules of each class. Components needed to fit the engine to the appropriate chassis will be adapted for each series. It’s anticipated the GX version will yield around 400 bhp with the LMP2 edition at some 450 bhp, depending on the final rules.

2,2-литровый SKYACTIV-D, по мнению многих специалистов, должен открыть новую эру Mazda на рынке США и Европы. Сама компания Mazda пока не объявила, на какие именно модели, импортируемые в США, будет устанавливать этот мотор. Эксперты ожидают, что у мотора SKYACTIV-D в Америке большое будущее, особенно если этот двигатель будет входить в комплектацию новых Mazda6, CX-5 и CX-9, которые появятся в продаже уже в декабре- январе этого года.

Mazda станет одним из первых производителей доступных компактных автомобилей и вседорожников, предлагающих дизельный мотор для американских клиентов. Говоря о доступности, следует помнить, что цены практически на всю линейку Mazda в США примерно вдвое ниже, чем в России.

Подпишитесь на «За рулем» в