Chevrolet хочет прослыть в Европе не американской, а корейской маркой

За европейских покупателей производитель будет бороться с помощью дизайна и богатых комплектаций выпущенных в Корее автомобилей.
Сьюзен Дохерти

Президент и управляющий директор Chevrolet Europe Сьюзен Доэрти в интервью изданию AutomotiveNews Europe рассказала о том, как марка планирует наращивать продажи на сокращающемся из-за экономического кризиса авторынке региона. Несмотря на то, что продажи автомобилей в Западной Европе снизились в текущем году на 7,3%, за 10 месяцев реализация продукции Chevrolet, большинство которой производится в Южной Корее, выросла в регионе на 1,9% - до 150 402 единиц.

На вопрос о том, как европейские покупатели видят бренд – как корейский или как американский, Сьюзен Доэрти ответила, что покупатели воспринимают марку как унаследовавшую «американские гены». По ее мнению, в Европе Chevrolet нужно поработать над лучшей узнаваемостью бренда. Когда потенциальных клиентов спрашивают, о каких автопроизводителях они слышали, то они называют Volkswagen, Fiat и т.д., а Chevrolet хотелось бы попасть в этот список узнаваемых брендов в Европе. «Мы маленький игрок (на рынке) с большими амбициями роста, - говорит Доэрти. - Лучше всего известны наши культовые автомобили – такие как Corvette и Camaro. Я хотела бы, чтобы покупатели думали: «О да, Chevrolet выпускает Spark, Aveo и Cruze». По ее мнению, многие покупают Cruze, делая тем самым первый шаг на пути к мечте о Corvette или Camaro.

Главной причиной, по которой покупатели в Европе выбирают Chevrolet, Доэрти называет «внешний вид и дизайн» автомобилей марки, благодаря чему модели отличаются от конкурентов. Кроме того, клиентам нравится американское наследие Chevrolet и высокий уровень стандартных комплектаций.

На вопрос, собирается ли Chevrolet выпускать автомобили в Европе, Доэрти ответила: «Сейчас мы поставляем большинство машин из Кореи, и эта модель бизнеса хорошо работает».

Ранее в этом месяце сообщалось, что GM планирует перенести выпуск нового поколения Cruze из Кореи в Европу. Эти планы вызвали резкое недовольство профсоюзов GM Korea, опасающихся сокращения рабочих мест.

Подпишитесь на «За рулем» в