Компактные кроссоверы стремятся в лидеры продаж

За десять месяцев 2012 года в России было продано 694 тысячи кроссоверов, две трети из которых – компактного класса. По данным аналитического агентства «Автостат», доля автомобилей класса SUV на рынке уже превысила 30%.

Продажи компактных кроссоверов в России растут как на дрожжах. Десять месяцев текущего года дали в общем сегменте SUV рост в 43,7%, а доля компактных кроссоверов на рынке увеличилась до 19,4%. Средние вседорожники занимают 6% в общих продажах автомобилей, а большие SUV – 5%.

Самым популярным компактным кроссовером этого года стала Chevrolet Niva, которая разошлась по стране тиражом в 49 тысяч экземпляров. Lada 4x4, несмотря на 30-летний возраст, по-прежнему отлично продается (43 987 шт.). На третьей строчке новинка 2012 года – Renault Duster (31 800 шт.).

В сегменте среднеразмерных вседорожников лидером продаж стал китайский Great Wall Hover. Этих автомобилей продано 17 663 штуки, что на 60,8% больше, чем в минувшем году. Всего три сотни автомобилей уступил лидеру Mitsubishi Outlander с результатом 17 385 автомобилей. Замыкает тройку лидеров УАЗ Patriot с результатом 14 949 машин.

В сегменте вседорожников Е-класса вне конкуренции Toyota. Ее автомобили заняли первые три строчки продаж: Land Cruiser Prado (16 418 шт.), Land Cruiser (14 150 шт.) и Highlander (9632 шт.).

Подпишитесь на «За рулем» в