Volvo обещает остаться шведской маркой

Для выхода из кризиса компания инвестирует в разработку новой линейки моделей в Швеции и выпустит экономичный, семейный автомобиль.

Глава шведского автопроизводителя Volvo Хакан Самуэльссон сообщил журналистам на этой неделе о намерении компании инвестировать половину из ранее запланированных китайскими владельцами марки $11 млрд инвестиций в обновление производственной инфраструктуры в Швеции. Говоря о планах Volvo увеличить свои мировые продажи до 800 тысяч автомобилей к 2020 году, Самуэльссон отметил, что пока не видит причин отказываться от этой цели, несмотря на то, что компания получит убытки по результатам текущего года – за 10 месяцев продажи Volvo снизились на 5,9%, что привело к сокращению производства на заводах в Швеции и Бельгии. «Цель остается – нам предстоит вырасти, и мы вырастем», - сказал Самуэльссон.

Для сокращения расходов производитель собирается перейти на новые, упрощенные производственные процессы, сохранив одно семейство двигателей. Volvo отказывается от использования платформ Ford и будет выпускать автомобили только на двух новых платформах собственной разработки. В настоящий момент компания использует четыре платформы и восемь семейств моторов.

Как отмечает агентство «Рейтер», инвестиции компании в производство в Швеции должны способствовать появлению новой линейки моделей, в том числе экономичного, семейного автомобиля с четырехцилиндровым двигателем.

Подпишитесь на «За рулем» в