Следующий Mercedes C 63 первым получит новый V8 AMG

Mercedes-AMG готовит новый четырехлитровый битурбомотор V8, который дебютирует в следующем семействе C 63, а впоследствии появится также в родстере SLK AMG.

Каким бы прекрасным ни был мотор V8 6.2 c заводским индексом M156 (M159 в случае с SLS), в тюнинг-ателье Mercedes-AMG GmbH под давлением экологов вынуждены постепенно от него отказываться: сегодня выпускать машины с объемными «восьмерками» без прямого впрыска, принудительного наддува и системы отключения части цилиндров при неполной нагрузке – непозволительная роскошь даже для производителей спорткаров. В данный момент старый добрый «атмосферник» M156 устанавливают уже только на заряженные «цешки». Однако с появлением C-семейства нового поколения он исчезнет вовсе – по инсайдерским сведениям, его вытеснит… нет, не V8 5.5 (M157) – совершенно новая четырехлитровая «твинтурбовосьмерка».

В Autocar сообщают, что новейший агрегат будет близким «родственником» двухлитровой «турбочетверки», которую скоро начнут ставить на компакты с индексом 45 AMG. У V8 будут точно такие же шаг цилиндров и удельный рабочий объем (в расчете на один цилиндр), а также некоторые общие с «четверкой» детали. Отдача такого агрегата составит примерно 450 л. с., однако его можно будет форсировать и на выдачу 600 сил. Любопытно, что новый ДВС достанется не только топовым «цешкам», но и родстеру SLK AMG, который сейчас использует специально построенный для него «безнаддувник» M152 (производный от битурбомотора M157).

Кстати, первый «реципиент», то бишь следующий C 63 AMG, как и обновленный E 63 AMG, будет предлагаться с опциональным полным приводом, причем даже в праворульном варианте. От себя также добавим, что «цешка» примерит и новое AMG-«лицо», которое дебютирует на рестайлинговом E AMG.

Подпишитесь на «За рулем» в