Audi отключит новому A4 половину цилиндров

Audi A4 очередного поколения, как стало известно журналистам Auto Motor und Sport, получит моторы с системой деактивации половины цилиндров при неполной нагрузке, а также обзаведется изощренными гибридными версиями.

Седан Audi A4 нового поколения будет в самом деле новым – нам обещают радикально измененный, самобытный дизайн, облегченную платформу, электромеханическую полноприводную трансмиссию e-quattro. Но и это не все приятные сюрпризы – авторитетное немецкое издание Auto Motor und Sport сообщает, что у очередного семейства A4 будут также электронные «ассистенты» из мира машин F-класса и передовые силовые установки, которые смогут экономить топливо за счет своевременного отключения половины цилиндров.

Пока речь идет только об одном ДВС с системой активного управления цилиндрами – о бензиновой «турбочетверке» 1.4, которая, в зависимости от уровня форсировки, сможет выдавать 122, 140 либо 180 л. с. За счет деактивации второго и третьего «горшков» при частичной нагрузке его средний паспортный расход топлива удастся снизить на пол-литра на 100 км пути, хотя в отдельных случаях экономия окажется заметно внушительнее.

Разумеется, будут и гибридные модификации. Наиболее продвинутые из них смогут похвастать полным приводом e-quattro без карданного вала (то есть без традиционной механической связи колес передней и задней осей), наличием полностью электрического режима с запасом хода до 50 км, а также возможностью подзаряжать тяговые аккумуляторы от бытовой электросети.

Премьера «обычного» Audi A4 следующего поколения должна пройти в 2014 году на одном из крупнейших автосалонов. Гибридная plug-in-версия с 225-сильным двухлитровым турбированным ДВС и 95-сильным электродвигателем дебютирует годом позже.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Audi A4 (4)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Audi A4  2012
/ срок владения: более 5 лет

Достоинства:

Едет, тормозит, поворачивает так как это должен делать автомобиль. Железо не ржавеет. Цена владения до 100 000 пробега дешевле чем 5летний ВАЗ. За 6 лет поменял только стойки и ступичные подшипники все остальное родное.

Недостатки:

Слабые стойки, вариатор после 100 000 начал хондрить при трогании, после 120 000 начался масложор 1л/2000км. Низкий клиренс.

Комментарий:

С масложором справился раскоксовкой двигателя (1,8 TSFI 170). Вариатор вероятнее всего придется перебирать (заминка при трогании). В остальном расходники. Цена продажи слишком мала (на эти деньги только новый Логан) буду чинить и эксплуатировать дальше, все равно лучше чем не только Логан но вся корейско - японская шайка класса D (кроме наверно Камри).

0