Дорожные пробки - подходящее оправдание для опоздания на работу

Опрос работодателей показал, что для каждого второго начальника дорожные пробки из-за снегопада - уважительная причина для опоздания.

Принять как форс-мажор даже попадание в обычную, не связанную с непогодой пробку и не винить сотрудника в опоздании готовы 21% опрошенных порталом Headhunter руководителей. И только для 15% начальников опозданию нет ни прощения, ни оправдания.

Из принявших участие в опросе боссов 35% указали, что считают не выходящими за рамки приличий одно-два опоздания в неделю. При этом более 28% опрошенных и вовсе не обращают внимание на опоздания сотрудников из-за «плавающего» рабочего графика и характера работы, не привязанного к «заводскому гудку». Пятая часть респондентов заявили, что никак не борются с опозданиями, а почти половина считает невозможным уволить сотрудника за опоздания.

Подобная лояльность руководителей отчасти может быть объяснена тем, что им, так же, как и подчиненным, приходится терять часы в дорожных заторах. По оценкам вице-президента Российской академии транспорта Евгения Лобанова, ущерб, который наносят экономике страны и бизнесу одни только столичные пробки, можно оценить примерно в 420 миллионов рублей ежедневно. Всего годовая сумма ущерба, вызванного плохим функционированием дорог в столице, оценивается экспертами в миллиард долларов США.

Недавно случившийся в Тверской области коллапс на трассе М-10 Москва - Санкт-Петербург различными экспертами оценивается в суммы от 5 млн до 100 млн долларов США.

Подпишитесь на «За рулем» в