До Детройта добрался обновленный Mercedes E-class — журнал За рулем

До Детройта добрался обновленный Mercedes E-class

Седан и универсал Mercedes-Benz E-class показали в Детройте все свои обновки, которые достались им после планового рестайлинга.

4273969051879292934_no_copyright

4273969051879292934_no_copyright
При наличии полностью светодиодных фар в загородном режиме движения в темное время суток водитель теперь может вовсе не выключать дальний свет — световой пучок автоматически корректируется так, чтобы не ослеплять других участников движения

То, как в середине жизненного цикла преобразилось семейство Mercedes-Benz E-class в целом, мы уже обсуждали на примере E-купе и E-кабриолета. Однако теперь настало время пристальнее рассмотреть более важные для рынка седан и универсал. Они, как и двухдверки, тоже получили «молодежный», более яркий и спортивный стайлинг, а также новый, «промежуточный» битурбомотор V6 и массу передовых систем безопасности от будущего флагмана S-class.

140506964975416449_no_copyright

140506964975416449_no_copyright
Mercedes-Benz E-class получил «самопарковщик», который благодаря новому электромеханическому усилителю руля может самостоятельно (водителю требуется лишь нажимать на акселератор) запарковать машину как «параллельно», так и «перпендикулярно». Механизм Direct-Steer, кстати, оснащен рулевой рейкой с переменным шагом зубьев и меняет усилие в зависимости от скорости движения

В данном случае новая внешность для четырех- и пятидверного «E-Мерседесов» не менее значима, чем новые силовые агрегаты или safety-технологии. Вместе с новыми бамперами, некоторыми кузовными панелями, решеткой радиатора и оптикой им достался и новый имидж. Какой именно? Создается впечатление, что рестайлинговый E-class — это тот же дореформенный E-class, только уже без костюма-тройки и придававших ему большей важности фамильных «очков». Причем особенно не по-деловому смотрится исполнение Avantgarde со спортивным обвесом, в котором у молодящейся «ешки» вдобавок ко всему «во лбу горит звезда».

Mercedes-Benz-E-Class_Estate_2014_1600x1200_wallpaper_01

Mercedes-Benz-E-Class_Estate_2014_1600x1200_wallpaper_01

На одной ступеньке по степени важности с новым дизайном стоят новые системы безопасности, объединенные в комплекс Intelligent Drive. Самая главная safety-новация — «всевидящее око» (вернее, два) подле салонного зеркала. Две камеры, которым ассистируют радары, следят за трафиком, разметкой, дорожными знаками и пешеходами. Таким образом, электроника может помочь водителю избежать — или смягчить последствия — столкновения с попутными и встречными транспортными средствами, а также с ТС, движущимися перпендикулярно. Если машина передвигается со скоростью до 50 км/ч, то она сама в состоянии предотвратить наезд и на пешехода. Кроме того, благодаря камерам «ешка» может с помощью задействования выборочных тормозных механизмов оставаться в пределах своей полосы и даже следовать в пологих поворотах за впереди едущим ТС. Наконец, E-class, как и раньше, предложит выпить чашечку кофе, если почувствует, что водитель переутомлен.

Mercedes-Benz-E-Class_Estate_2014_1600x1200_wallpaper_13

Mercedes-Benz-E-Class_Estate_2014_1600x1200_wallpaper_13

Гамма силовых агрегатов особых изменений не претерпела. Наиболее значимым является пополнение линейки новым бензиновым твинтурбомотором V6 3.0 отдачей 333 л. с. и 480 Нм. С ним Mercedes E 400 может ускориться с нуля до сотни за 5,9 с, при этом его средний паспортный расход топлива не выходит за рамки 7,5 л/100 км. Также предлагаются пять бензиновых двигателей (184–408 л. с.) и шесть дизелей (136–265 л. с.). С ними по-прежнему могут агрегатироваться шестиступенчатая МКП и семидиапазонная АКП, которая получила ручной режим M (со временем 7G-Tronic возвращается в исходный, автоматический режим).

Mercedes-Benz-E-Class_2014_1600x1200_wallpaper_23

Mercedes-Benz-E-Class_2014_1600x1200_wallpaper_23
Если изменения в экстерьере рестайлингового E-класса можно назвать спорными, то интерьеру обновление однозначно пошло на пользу. Приборный щиток с тремя (вместо пяти) «колодцами», новый руль, перекомпонованная центральная консоль, аналоговые часики по центру слегка видоизмененной передней панели. Как было солидно, так солидно и осталось — хоть интерьерщики не позабыли, что это бизнес-класс!

Официальная презентация обновленных седана и универсала Mercedes-Benz E-сlass, равно как и других членов E-семейства (в том числе AMG), уже прошла на автосалоне в Детройте. У российских дилеров первые машины появятся уже в начале весны.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Mercedes-Benz E-класса (2)

Mercedes-Benz 2015 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Одно слово — Мерседес! Роскошный, комфортный, качественный. Экономичный — V6 3,5 литра битурбо 330 лс и всего 11 л/100 км. При 5 секундах до 100. Всякие говнюки, на гольфах GTI, ожидают, что дедушка на своем 2х литровом дизеле будет коптить небо, а не тут то было! Моргают потом дальним вслед.

Недостатки:

Не найдено

Комментарий:

Е400 купе

Написать отзыв

Читать комментарии

Самые новые
Загрузка...