Hyundai посматривает на водородомобили, «старт-стоп» и вариаторы — журнал За рулем

Hyundai посматривает на водородомобили, «старт-стоп» и вариаторы

Глава Hyundai Motor America Джон Крафкик рассказал, в каком направлении Hyundai будет развивать «зеленые» технологии, а также поведал о сроках появления новых седанов Sonata и Genesis.

201209281019_dsc_2851–575x361_no_copyright

201209281019_dsc_2851-575x361_no_copyright
Если говорить о «более приземленных» технологиях, то тут компания Hyundai делает ставку на систему «старт-стоп» и вариаторы

Буквально на днях гендиректор Hyundai Motor America Джон Крафкик рассказал американскому изданию Automobile Magazine о стратегии фирмы в области экотехнологий, а также подтвердил, что новые седаны Sonata и Genesis появятся уже в следующем году.

Hyundai Genesis Coupe side-front view

Hyundai Genesis Coupe side-front view
Не забыли корейцы и о новом купе Genesis. Джон Крафкик говорит, что в Hyundai пока не выбрали топовый мотор для двухдверки второго поколения, но выбирают из двух вариантов — турбированного V6 3.0 и атмосферного V8 5.0 от седана Genesis R-Spec

Заднеприводный бизнес-седан Genesis второго поколения, по словам Крафкика, не будет копией недавно показанного концепта HCD-14, однако южнокорейская компания подумывает о выводе на рынок подобного «четырехдверного купе». Топ-менеджер подтвердил, что у нового «Дженезиса», премьера которого пройдет ровно через год на Детройтском мотор-шоу, появится опциональная полноприводная трансмиссия.

Об очередной модели Sonata доподлинно известно лишь то, что она выйдет в 2014 году и «ее дизайн вызовет неподдельный восторг».

Любопытно и то, как Джон Крафкик видит развитие «зеленых» технологий в компании. Он заявил, что Hyundai сейчас максимально сконцентрирована на разработке водородных электрокаров, в которых вместо емких аккумуляторных батарей, как в обычных EV, для хранения энергии используются баллоны с H 2 и электрохимический генератор, преобразовывающий H 2 и O 2 в электрический ток и воду. Но удивительно даже не то, что корейцы делают ставку на машины, инфраструктура для которых пока еще слабо развита, а само отношение господина Крафкика к автомобилям на топливных элементах — он считает, что электрокары являются лишь временным решением на пути к эре водородомобилей, а не наоборот. Напомним, что уже в этом году Hyundai начнет поставки мелкосерийного кроссовера ix35 FCEV.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости
Оцените материал
0:0

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: