Полноприводный VW Golf получил Haldex пятого поколения — журнал За рулем

Полноприводный VW Golf получил Haldex пятого поколения

Хэтчбек Volkswagen Golf получил полный привод 4Motion с муфтой Haldex нового, пятого поколения, которая должна сделать хэтчбек не только безопаснее и надежнее в поведении, но также экономичнее модели прошлой генерации.

Der neue Volkswagen Golf 4MOTION

Der neue Volkswagen Golf 4MOTION
Первый Volkswagen Golf с полноприводной трансмиссией появился еще в 1986 году

О том, что компания Volkswagen в 2013-м представит новый Golf с полноприводной трансмиссией, стало известно еще в прошлом году. Но подробности вольфсбургцы, конечно же, сразу не раскрывали. И вот сегодня немцы, наконец, обнародовали официальный пресс-релиз, в котором объяснили, чем новый «гольфовский» 4Motion отличается от старого, а заодно и объявили европейские цены.

Der neue Volkswagen Golf 4MOTION

Der neue Volkswagen Golf 4MOTION
Пятидверный VW Golf 4Motion доступен в трех исполнениях — Trendline, Comfortline и Highline. В базовом, Trendline, уже есть «старт-стоп», система рекуперации энергии торможения, ESP, поставарийный тормоз, семь подушек безопасности, диоды «дневного» света, кондиционер, бортовой компьютер, электростеклоподъемники и сенсорный дисплей мультимедийного комплекса

Полный привод у VW Golf по-прежнему не дифференциальный, однако в Volkswagen его продолжают называть не подключаемым, а постоянным (видимо, муфта, как и раньше, работает с небольшим преднатягом, передавая на задние колеса определенную часть крутящего момента вне зависимости от дорожной ситуации). Однако в основе всей системы отныне сцепление Haldex нового, пятого поколения. Такая трансмиссия легче прежней на 1,4 кг и уже не нуждается в аккумуляторе давления. По словам фольксвагеновцев, «пятый» Haldex работает еще быстрее, чем раньше, что способствует улучшению активной безопасности.

Der neue Volkswagen Golf 4MOTION

Der neue Volkswagen Golf 4MOTION

Несмотря на отсутствие межколесных дифференциалов с механической блокировкой, активное распределение тяги между колесами одной оси (как спереди, так и сзади) есть — им заведует электроника, которая выборочно задействует тормозные механизмы, получая информацию от различных датчиков. Бережливых европейцев наверняка очень обрадует и тот факт, что благодаря «пятому» Haldex хэтчбек Golf 4Motion в некоторых случаях может быть на целых 15% экономичнее машины прошлого поколения (естественно, сопоставимой мощности).

Пока 4Motion доступен лишь в сочетании с одним из двух турбодизельных четырехцилиндровых моторов — с агрегатом 1.6 (105 л. с.) или 2.0 (150 л.с.). Средний расход топлива у «Гольфа» с менее мощным двигателем равен 4,5 л/100 км, а с более мощным — 4,7 л/100 км. Доплата за 4Motion в Германии составляет 1800 евро.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Volkswagen Golf

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Читать комментарии

Самые новые
Загрузка...