Груненков рассказал, что было самым сложным в создании Lada Granta
Олег Груненков отметил, что, прежде чем создавать автомобиль, на предприятии проводили тщательный анализ потенциального покупателя, изучали его привычки, желания, ценности. А с другой стороны - стояла задача создать очень дешевый автомобиль. Поначалу были предложения сделать передние сиденья неподвижными, как в пикапах, задние стекла также сделать несдвигаемыми, но от этого отказались, потому что современный автомобиль по своим свойствам должен был стать не хуже, чем классическая Lada, и даже превзойти ее.
Кроме того, необходимо было не только создать современный автомобиль, но и уменьшить количество платформ на АВТОВАЗе. Платформа Granta призвана заменить все основные семейства старого поколения.
Груненков также рассказал, что планируемый хэтчбек Granta заменит хэтчбек Lada Samara. АВТОВАЗ уже выбрал поставщиков и в конце этого года в Ижевске выпустит пилотную партию этих автомобилей.
Отзывы о LADA Granta (20)
Лично для меня комфортнее соляриса, ауди А4, лансера 10, киа рио, весты. Это то с чем сравнивал.
Неправильно спроектирована установка ручника, а сейчас добавилась еще и цена
Своих доработок немного: круиз-контроль, правильные светодиоды (лучше один раз заплатить до 500 руб и забыть(Китай, но правильный)) во все фонари, кроме головного света и ПТФ. Задний ход - светодиодная Н4. Головной свет и ПТФ - только Hella. Передние тормозные колодки ATE...