Кабриолет Chevrolet Corvette C7 приедет в Женеву — журнал За рулем

Кабриолет Chevrolet Corvette C7 приедет в Женеву

По данным портала Autoweek, кабриолет Chevrolet Corvette C7 Stingray Convertible дебютирует 5 марта на 83-м Женевском автосалоне.

New Chevrolet Corvette Convertible side-front view_no_copyright

New Chevrolet Corvette Convertible side-front view_no_copyright

Это кажется невероятным, но кабриолет на базе «свежеиспеченного» спорткара Chevrolet Corvette C7 Stingray дебютирует уже в начале марта на 83-м Женевском автосалоне — спустя всего менее двух месяцев после премьеры «купе-тарги» на мотор-шоу в Детройте! Удивляет еще один факт: если с C7 Convertible сдернут покрывало в Швейцарии, то фактически янки проигнорируют таким образом два «своих» салона — Чикагский и Нью-Йоркский.

New Chevrolet Corvette Convertible side-rear view_no_copyright

New Chevrolet Corvette Convertible side-rear view_no_copyright

Впрочем, если обратиться к истории, то окажется, что такой, на первый взгляд необычный шаг будет отнюдь не беспрецедентным — в 2004-м «шестой» Corvette-кабриолет тоже дебютировал в Женеве, причем тоже через два месяца после официальной презентации «купе» C6 в автомобильной столице США. Но вернемся к самой машине. То, что вы видите на изображениях, не плоды фантазии талантливых художников — так и будет выглядеть новый кабрио C7. И надо сказать, что без крыши он воспринимается куда лучше, ведь в таком кузове у него отсутствуют продольные задние стойки, которые являются чуть ли не самым спорным дизайнерским решением закрытого «це-седьмого». Верх у C7 Convertible останется, кстати, мягким.

Chevrolet Corvette C7 Stingray side-rear view

Chevrolet Corvette C7 Stingray side-rear view
Chevrolet Corvette C7 Stingray

Chevrolet Corvette C7 Stingray Convertible будет практически тем же C7, только с другим типом крыши (пока неизвестно, используют ли дополнительные усилители в несущей конструкции и как именно изменятся настройки шасси с учетом снижения жесткости кузова). «Открытка» получит тот же 456-сильный атмосферный мотор V8 6.2 с прямым впрыском, механизмом изменения фаз газораспределения и системой отключения половины цилиндров при частичной нагрузке, те же 7-ступенчатую «механику» и 6-диапазонный «автомат» и такую же, но несколько иначе настроенную подвеску с «двухрычажками» и уникальными листовыми рессорами вместо винтовых пружин.

Мы также не удивимся, если у кабриолета появится performance-пакет Z51 — с электронно-управляемым задним блокируемым дифференциалом, системой смазки мотора с «сухим» картером, лучшим охлаждением тормозов, диффа и трансмиссии и специальным аэрокитом, оптимизирующим воздушные потоки на высокой скорости. Впрочем, не будем гадать — уже в ближайшее время американцы и сами расскажут, из чего слеплен Chevrolet Corvette C7 Stingray Convertible.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости
Оцените материал
0:0

Отзывы о Chevrolet Corvette

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Загрузка...