Новый SsangYong Rodius обнажился до официального дебюта в Женеве — журнал За рулем

Новый SsangYong Rodius обнажился до официального дебюта в Женеве

В Южной Корее запечатлели серийный минивэн SsangYong Rodius нового поколения.

2014-SsangYong-Rodius-1[5]_no_copyright

2014-SsangYong-Rodius-1[5]_no_copyright
Новый SsangYong Rodius по размерам не должен сильно отличаться от своего предшественника. У последнего, напомним, габариты были следующие: длина — 5,125 м, ширина — 1,915 м, высота — 1,82 м. Колесная база у старичка «Родиуса» равна 3 метрам

Когда пару недель назад компания SsangYong показала первые скетчи нового минивэна Rodius, мы даже обрадовались — неужели Rodius, наконец-то, оправдает свое имя, которое происходит от многообещающего сочетания двух английских слов Road и Zeus («дорога» и «Зевс»)? Однако ликовать было все же рано — серийный вэн на поверку оказался не таким изящным, каким казался изначально.

2014-SsangYong-Rodius-8[5]_no_copyright

2014-SsangYong-Rodius-8[5]_no_copyright

Новый Rodius, который у себя на родине будет известен как Korando Turismo и на некоторых других рынках как Stavic, напоминает «избушку на курьих ножках»: маленькие колеса дисгармонируют с дородной «тушкой», и отказ от «объемных» полукруглых выштамповок над колесными арками только усугубляет ситуацию. Не облагородил редизайн и переднюю часть с кормой — хочется, чтобы эта «избушка» постоянно оставалась повернутой к лесу и задом, и передом. Но больше всего мы тоскуем по главной фишке «Родиуса» образца 2004 года — купейным D-стойкам крыши, которые уступили место вполне обыденным аналогам.

2014-SsangYong-Rodius-11[5]_no_copyright

2014-SsangYong-Rodius-11[5]_no_copyright

Зато Rodius с его тремя рядами сидений (или даже четырьмя) обещает быть очень вместительным автомобилем. Да и «ужасным внутри» его не назовешь. Мультифункциональный руль, продублированные на передней панели крупные приборы (впрочем, продублированы они скорее на их привычном месте), массивная консоль с цветным дисплеем мультимедиасистемы — все это выглядит довольно современно.

2014-SsangYong-Rodius-4[5]_no_copyright

2014-SsangYong-Rodius-4[5]_no_copyright

Что скрывается под кузовными панелями? Об этом южнокорейцы расскажут уже в начале марта, после официальной презентации модели на автосалоне в Женеве. Однако у нас есть все основания полагать, что конструктивно «новый» Rodius мало чем отличается от оригинального. То есть, скорее всего, в его основе лежит рама из закрытых профилей с поперечинами, спереди у него сдвоенные треугольные поперечные рычаги, а сзади многорычажная конструкция. «По кругу» должны быть установлены стабилизаторы поперечной устойчивости и винтовые пружины. Судя по снимкам интерьера, у пятидверки останется опциональный подключаемый полный привод с демультипликатором, но по умолчанию трансмиссия будет заднеприводной.

В продажу новый SsangYong Rodius должен поступить уже этим летом.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости
Оцените материал
0:0

Отзывы о Ssang Yong Stavic

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Загрузка...