Возрожденный Bowlus Road Chief выезжает на дорогу — журнал За рулем

Возрожденный Bowlus Road Chief выезжает на дорогу

Дома на колесах легендарной марки Airstream считаются эталоном стиля среди туристических фургонов. Но маленькая фирма из Канады решила потягаться с одной легендой при помощи другой.

Семейная фирма Джона Лонга и Хелен Митчелл намерена возродить когда-то знаменитую марку Bowlus, которая выпускала свои кэмперы в 30-х годах прошлого века. Ее самый известный проект Bowlus Road Chief был создан в 1930 году самим основателем компании Хаули Боулюсом. Как и основатель Airstream Уоллес Байам, его конкурент был очень успешным и разносторонним дизайнером. Однако, в отличие от «морской души» Байама, талант Боулюса происходил из воздушной стихии — он был летчиком и занимался проектированием гидросамолетов и даже участвовал в создании легендарного «Духа Сент-Луиса», на котором Линдберг совершил первый одиночный беспосадочный перелет из Нью-Йорка в Париж на расстояние 5810 километров в мае 1927 года.

Помимо того, что оригинальные трейлеры Bowlus можно назвать настоящим произведением искусства, они еще и сумасшедше дороги и невероятно редки. К началу Второй мировой было построено только 80 экземпляров Bowlus Road Chief, после чего компания свернула производство. В XXI веке права на бренд и патенты выкупила небольшая канадская фирма, которая намерена серийно производить обновленный Bowlus образца 1935 года.

В возрожденном Road Chief присутствует старинная атмосфера, но внутри это вполне современный дом на колесах с такими функциями, как Wi-Fi, электропитание от солнечных панелей, с ванной комнатой, кухней с двухконфорочной плитой. Интересна конструкция туалета — отходы жизнедеятельности отправляются в герметичный контейнер, который можно потом слить даже в обычный туалет, тогда как стандартные прицепы вынуждены сливать отходы на стоянках через шланги.

В спальном отсеке расположены две одинарные кровати, сдвинув которые можно получить кровать размера кинг-сайз. Кэмпер оснащается специальным крепежом для байдарок и принадлежностей к ним, а также тентом. Весь интерьер, вплоть до простыни, полностью выполняется под заказ клиента, а его имя наносится на крыло прицепа. Длина кэмпера от крюка до заднего бампера — 23 фута 6 дюймов (ок. 7 метров), а высота 7 футов 11 дюймов (примерно 2,4 м).

Компания уже собрала первый экземпляр и сообщила, что сейчас идет сборка еще четырех трейлеров и прием заказов. Базовая стоимость кэмпера вполне сравнима с ценой небольшого домика в горах — она начинается со $100 000.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Читать комментарии

Самые новые
Загрузка...