Subaru поглядывает на трехрядный кроссовер крупнее Tribeca — журнал За рулем

Subaru поглядывает на трехрядный кроссовер крупнее Tribeca

Изданию Ward’s Auto стало известно, что Subaru подумывает о новом вседорожнике с тремя рядами сидений, который был бы больше нынешней модели Tribeca.

Subaru Viziv Concept teaser

Subaru Viziv Concept teaserВозможно, концепт Viziv, который Subaru представит в рамках грядущего автосалона в Женеве, намекнет на то, каким выйдет новый кроссовер марки
Возможно, концепт Viziv, который Subaru представит в рамках грядущего автосалона в Женеве, намекнет на то, каким выйдет новый кроссовер марки
Возможно, концепт Viziv, который Subaru представит в рамках грядущего автосалона в Женеве, намекнет на то, каким выйдет новый кроссовер марки

На недавней пресс-конференции в Тусоне (штат Аризона) Кен Лин, ответственный в Subaru за планирование модельной линейки, официально заявил, что в этом году «Плеяды» готовятся увеличить сбыт своих новых машин на рынке США на 8%, то есть довести объем реализации до 365 тысяч единиц. Но для нас куда важнее та информация, которую менеджер раскрыл уже после официального мероприятия в беседе с журналистами издания Ward’s Auto. Так, к примеру, стало известно, что Subaru не только продолжит выпускать крупный кроссовер Tribeca, несмотря на низкий спрос на эту модель, но также, возможно, подготовит более крупный вседорожник с тремя рядами сидений.

Subaru Tribeca side-front view

Subaru Tribeca side-front viewSubaru Tribeca
Subaru Tribeca
Subaru Tribeca

Кен Лин пояснил, что «спускаться» ниже C-класса японский автопроизводитель пока не намерен — слишком высокая конкуренция и низкая рентабельность. А вот «умеренный премиум-формат», по словам господина Лина, подошел бы — в том числе с экономической точки зрения. Хотя управленец отметил, что с Mercedes-Benz и BMW в Subaru конкурировать не собираются — для этого нужен новый бренд, который компания Fuji Heavy Industries пока не планирует создавать.

Также журналисты выяснили, что первый серийный гибрид Subaru, который выйдет в этом году, получит простые никель-металлгидридные тяговые батареи и, по всей видимости, окажется обычным бензоэлектрическим автомобилем с небольшим «электрическим» запасом хода, а то и вовсе без оного.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости
Количество просмотров5815
Оцените материал
0:0
Загрузка...