В Женеве продефилировал первый трехдверный SEAT Leon — SC — журнал За рулем

В Женеве продефилировал первый трехдверный SEAT Leon — SC

В выставочном комплексе Palexpo показался хэтчбек SEAT Leon SC — трехдверный Leon с укороченной на 35 мм колесной базой.

DSC_0447

DSC_0447

Новый SEAT Leon SC, дебютировавший сегодня на подмостках Женевского автосалона, — это в первую очередь трехдверный хэтчбек Leon (первый, кстати, в истории испанской марки!) и только потом, как подсказывает аббревиатура в названии модели, Sports Coupe. Почему так? Нет, тут дело даже не во внешности, которая могла бы быть поярче. Просто у «спортивного» варианта остались и базовые маломощные моторы, и задняя полузависимая подвеска (причем порог в 150 л.с., после которого на пятидверный Leon устанавливают исключительно многорычажку, не сдвинут). Выходит, Sport Coupe проявляется лишь в укороченной на 35 мм колесной базе?

DSC_0450

DSC_0450

Не только — у трехдверного «Леона» с 2601-миллиметровой колесной базой (габаритная длина — примерно 423 см) оригинальные багажная и боковые двери, задние стойки, чуть сдвинуты назад B-стойки. За счет всего этого машина с приставкой SC выглядит несколько динамичнее пятидверки, хотя и явно недотягивает, скажем, до Opel Astra GTC, который является ее формальным конкурентом. Зато у «купе» пять посадочных мест и точно такой же, как у просто Leon, трюм на 380 литров.

DSC_0475

DSC_0475

Моторная гамма, полностью состоящая из турбоагрегатов с прямым впрыском, — в точности как у пятидверного Leon. Так, в нее входят бензиновые агрегаты 1.2 TSI (86 или 105 л.с.), 1.4 TSI (122 или 140 л.с.) и 1.8 TSI (180 л.с.) и дизели 1.6 TDI (90 или 105) и 2.0 TDI (150 или 184 л.с.). Выбор коробок передач также довольно широк: есть как пяти- и шестиступенчатые МКП, так и шести- и семидиапазонные роботы DSG с двойным сцеплением.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о SEAT Leon

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Читать комментарии

Самые новые
Загрузка...