Новый Porsche 911 GT3 удивил полноуправляемым шасси и PDK — журнал За рулем

Новый Porsche 911 GT3 удивил полноуправляемым шасси и PDK

Новый трековый спорткар Porsche 911 GT3, премьера которого прошла вчера ночью в Женеве, научили поворачивать всеми четырьмя колесами.

DSC_0280

DSC_0280
Установленный на активных опорах новый мотор, пришедший на смену старому легендарному блоку Metzger, имеет рабочий объем 3,8 л, развивает максимальные 475 л. с. (при 8250 об/мин) и может раскручиваться до 9000 об/мин. В Porsche утверждают, что с двигателем модели 911 Carrera S его роднит немногое — к примеру, у «шестерки» GT3 оригинальные коленвал и клапанный механизм, а также «свои», кованые поршни и титановые шатуны

Новый Porsche 911 GT3, дебютировавший вчера ночью на предшествовавшем сегодняшнему официальному открытию 83-го Женевского автосалона мероприятии Volkswagen Group Night, — это уже GT3 совершенно новой породы. Электроусилитель руля, мотор c прямым впрыском, безальтернативный двухсцепленчатый «робот» PDK вместо «механики», полноуправляемое шасси — разве этого ожидали поршисты-пуристы? Впрочем, а почему бы и нет?

DSC_0266

DSC_0266
Охотно нырять в повороты новому Porsche 911 GT3 должно помочь не только новомодное шасси, но также электронно-управляемый, блокируемый задний дифференциал

Ведь по динамике такой GT3 уже превосходит 911 Turbo серии 997.1. И тут дело даже не в разгоне до сотни (3,5 с) и не в максимальной скорости (она не более чем достаточна для машины такого класса — 315 км/ч) — новый 911 GT3 пролетает Северную петлю Нюрбургринга менее чем за 7 минут 30 секунд, то есть гораздо быстрее старого «наддутого» полноприводника! К тому же у трекового 911 по-прежнему установленный в заднем свесе горизонтально-оппозитный атмосферный мотор, задний привод, стационарное антикрыло и wide-body look (расширенные на 22 мм с каждой стороны задние крылья — как у полноприводных 911) — говоря о преемственности, можно не бояться быть осмеянным знающей публикой.

Porsche-911_GT3_2014_1600x1200_wallpaper_0b

Porsche-911_GT3_2014_1600x1200_wallpaper_0b
Коробку передач с двумя сцеплениями настраивали так, чтобы она напоминала работу гоночных секвентальных трансмиссий. В «боевом» режиме время переключения составляет менее 0,1 с

В Германии за новый Porsche 911 GT3 станут просить от 137 303 евро. Выходит, что допущенный на дороги общего пользования трек-кар на 30% дороже гражданской модели 911 Carrera S, которая у нас оценивается минимум в 5 093 000 рублей. В Германии, к слову, первые машины появятся в августе.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Porsche 911

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Читать комментарии

Самые новые
Загрузка...