Volkswagen зарядил бензиновый и дизельный Golf — журнал За рулем

Volkswagen зарядил бензиновый и дизельный Golf

На международном автосалоне в Женеве Volkswagen представил сразу несколько версий нового Golf, из которых две заряженных — бензиновая GTI и дизельная GTD. Горячий бензиновый Golf в зависимости от настроек развивает 220 или 230 л.с., дизельный хот-хетч — 184 л.с.

DSC_0389

DSC_0389

Golf GTD оснащается 2-литровым турбомотором, мощность которого довели до 184 л.с., а крутящий момент — до 380 Нм. Максимальная скорость новинки составляет 230 км/ч, при этом расход топлива Golf GTD с 6-ступенчатой механической коробкой составляет всего 4,2 л на 100 км. Версия с 6-ступенчатой коробкой DSG расходует 4,7 л на 100 км.

DSC_0331

DSC_0331

Версия GTD отличается светодиодными тонированными задними фонарями и сдвоенными хромированными патрубками выхлопной трубы. GTD носит 17-дюймовые диски, боковые накладки, диффузор, имеет спортивную подвеску и большой спойлер на крыше. В салоне сразу бросаются в глаза спортивные сиденья с клетчатым рисунком «Clark», черная обшивка потолка, спортивное рулевое колесо, педали из нержавеющей стали и подставка для ног, а также специальная рукоятка рычага коробки передач и декоративные накладки. Golf GTD (и GTI также) доступна в трех вариантах окраски: Tornado Red (красный), Black (черный) и Pure White (белый).

DSC_0379

DSC_0379

В Европе GTD появится с июня 2013 г., нашей стране GTD «не светит», так как найти в России дизельное топливо стандарта Евро-6 вряд ли получится. А вот Golf GTI в Россию, скорее всего, приедет.

DSC_0333

DSC_0333

Новый GTI впервые доступен в двух вариантах мощности: в стандарте 2-литровый турбомотор развивает 220 и 230 л.с. в сочетании с механизмом блокировки дифференциала передней оси в версии GTI Performance. Впрочем, крутящий момент обеих версий не отличается — 350 Нм. А вот динамика на самую малость — 6,5 с до сотни у «обычного» GTI и 6,4 с — у GTI Performance.

DSC_0403

DSC_0403

Максималка GTI — от 246 до 250 км/ч, расход топлива, конечно, выше, чем у дизельного сородича, но тоже весьма умеренный — 6,5 л в смешанном цикле.

Внутри и снаружи GTI и GTD похожи, главное различие — дизайн колесных дисков. У GTI это 17-дюймовые диски Brooklyn.

Оцените материал
0:0

Отзывы о Volkswagen Golf

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Загрузка...