АВТОВАЗ выяснил через соцсеть, как изменилось отношение к бренду Lada

АВТОВАЗ проводит на своей страничке «Вконтакте» два опроса, посвященных бренду Lada. Большинство респондентов считают, что позитивные изменения в имидже марки все-таки есть, но предприятию следует еще поработать над качеством продукции, а также над соотношением цены и качества.

На вопрос «улучшилось ли ваше отношение к бренду Lada и есть ли изменения на предприятии (в автомобилях) в лучшую сторону или все осталось по-прежнему?» 11,1% посетителей ответили, что изменения колоссальны и отношение серьезно улучшилось. Позитивные изменения в имидже бренда есть, но нельзя почивать на лаврах, полагают 46,7% ответивших. Считают, что не изменилось ничего, 23,3% респондентов. Отношение к бренду стало более негативным, полагают 13,2%. И, как водится в любом опросе, 5,7% просто ненавидят всех и вся.

О том, «что сейчас мешает АВТОВАЗу улучшить отношение общественности к бренду Lada», 47,2% ответивших полагают, что соотношение цена-качество не соответствует разумному, 35,9% считают, что автомобили пока недостаточно качественны, 9% недовольны сервисным обслуживанием, 7,9% считают рекламу АВТОВАЗа неинформативной и не позволяющей узнать о качествах автомобиля.

Сейчас стоимость бренда Lada составляет более миллиарда долларов, полагает глава Минпромторга Денис Мантуров.

Президент АВТОВАЗа Игорь Комаров считает, что понятие бренда прямо не соотносится с техническими или ценовыми показателями и создается долгие годы. Причем лояльное отношение к бренду трудно создать и легко потерять. АВТОВАЗ сейчас ведет серьезную работу по улучшению качества: наняты лучшие специалисты, изменилась школа дизайна, совершенствуются потребительские свойства автомобилей.

Подпишитесь на «За рулем» в