Европейский авторынок в феврале рухнул на 10%

Наибольшее снижение спроса европейских покупателей зафиксировано у американских производителей — Ford и General Motors. При этом продажи Hyundai, Mazda и Honda продемонстрировали рост.

По данным Ассоциации европейских автопроизводителей (ACEA), опубликованным на этой неделе, продажи новых автомобилей в странах Евросоюза в прошлом месяце упали до 829 359 штук (снижение — 10,2%). Как отмечает агентство «Рейтер», больше всего из-за падающего рынка пострадал американский концерн Ford — реализация его продукции в Европе рухнула на 20,8%, до 53 660 автомобилей. Далее следуют General Motors и Fiat, падение продаж которых составило 20,1 и 15,7% соответственно.

Продажи автомобилей марки Volkswagen снизились почти на 10%, а у входящей в группу VW Audi сократились на 3,8%. Рост был отмечен только у трех производителей — Hyundai (+1,4%), Mazda (+13,1%) и Honda (+27%).

По прогнозам аналитиков, продажи в Западной Европе по итогам текущего года сократятся до 11,4 млн единиц — на 3,1% по сравнению с 12,8 млн штук в 2012 году. При этом в 2011-м в Европе было реализовано 13 млн машин.

Как отмечается в сообщении ACEA, рынок Великобритании укрепился на 7,9%, а «на остальных основных рынках Европы произошло падение, от 9,8% в Испании, 10,5% в Германии, 12,1% во Франции и до 17,4% в Италии».

Напомним, что по итогам 2012 года Европейский авторынок показал худший результат продаж за последние 17 лет.

Подпишитесь на «За рулем» в