Maserati построит суперкар на базе Ferrari LaFerrari

Maserati, по данным Car Magazine, в 2015 году представит среднемоторный заднеприводный суперкар на базе Ferrari LaFerrari.

Компания Maserati, как сообщает издание Car Magazine, ссылаясь на свой проверенный источник в итальянской фирме, опять собирается построить суперкар на базе флагманской модели Ferrari. Правда, если основанный на шасси Ferrari Enzo дорожный MC12, выпущенный в 2004-2005 годах общим тиражом полсотни экземпляров, был создан, в первую очередь, для омологации одноименного гоночного болида в чемпионате FIA GT (в классе GT1), то новое суперкупе на основе LaFerrari построят уже с мыслью о клиенте.

Что это будет за машина? От LaFerrari новый среднемоторный заднеприводный Maserati унаследует сверхлегкий и очень жесткий углепластиковый монокок, подвеску и, быть может, мотор V12 6.3. Но даже если Maserati и достанется этот шедевральный «атмосферник», то он будет дефорсирован: во-первых, из-за того, что автомобиль из Модены априори не может быть на равных со «скакуном» из Маранелло, а во-вторых, «Мазеру» попросту потребуется больше тяги на низких оборотах – у него не будет тягового электродвигателя, как у Ferrari. Maserati, кстати, также может заполучить и сильно форсированный V8 3.8 от седана Quattroporte. Но в любом случае он не будет гибридом. И, возможно, это даже к лучшему – без электрической начинки, которая у LaFerrari тянет на 140 кг, двухдверка с трезубцем на эмблеме будет легче донора (как вам снаряженная масса в районе 1100 кг?).

Суперкар Maserati, между прочим, получит оригинальные кузовные панели из углеволоконного композита, и аэродинамика у него будет ориентирована больше на обтекаемость, чем на прижимную силу. Хотя это не поможет модели перещеголять LaFerrari по показателю максимальной скорости – Maserati точно не будет быстрее (в том числе на треке), динамичнее, экономичнее или дороже «гарцующего жеребца». Зато купе, которое должно появиться примерно в 2015 году, будет гораздо эксклюзивнее – всего должны выпустить 50 экземпляров по цене свыше миллиона евро.

Подпишитесь на «За рулем» в