Ford извинился за скандальную рекламу

Попавшие в интернет рекламные плакаты, на которых демонстрируется объем багажника модели Figo, были сочтены неуместными и выходящими за рамки приличий.

Индийскому подразделению концерна Ford пришлось принести извинения в связи с появлением в Сети рекламы, созданной сотрудничающим с автопроизводителем рекламным агентством JWT India. Три плаката в карикатурном стиле рекламируют большое багажное отделение субкомпакта Figo (модель для местного рынка, созданная на основе Fiesta пятого поколения).

На плакате, вызвавшем наибольшее возмущение общественности, изображен бывший итальянский премьер Берлускони, известный своими секс-вечеринками. В багажнике машины, в которой едет экс-премьер, находятся три связанные женщины с кляпами во рту. На втором «шедевре» Михаэль Шумахер везет в качестве заложников своих конкурентов: Себастьяна Феттеля, Льюиса Хэмилтона и Фернадо Алонсо с заклеенными скотчем ртами. На третьем Пэрис Хилтон «перевозит» семейство Кардашян. Рекламный слоган гласит: «Большой багажник Figo поможет вам оставить позади свои заботы».

Как сообщают индийские СМИ, реклама была сделана для участия в конкурсе с целью демонстрации креативности и не была официально одобрена Ford. Тем не менее автопроизводитель, а затем и рекламное агентство извинились за скандальную рекламу.

«Мы глубоко сожалеем об этом инциденте и вместе с нашими партнерами в рекламном агентстве считаем, что такого не должно было случиться. Плакаты противоречат профессиональным стандартам и понятиям пристойности, принятым как в Ford, так и у наших рекламных партнеров», - отмечается в заявлении компании.

Подпишитесь на «За рулем» в